Всем приветик!
Сегодня я постаралась сделать историю как можно лучше. Итак - сегодня Эни встретит Марлин. Кто это такая вы сейчас и узнаете.
Глава 10 «Нимфа»
Нарядная карета, запряжённая породистыми серыми конями, неслась по пустынной дороге. Деревянные колёса громыхали, но их грохот глушился в облаке пыли. Вдали появились две точки, принявшие облик двух всадников.
Немного опередив наездников, карета остановилась. Всадники поравнялись. С места кучера спрыгнул слуга в чёрном костюме и в белой маске. Подбежав к двери, он помог выйти из кареты даме в небесно-голубом пышном платье и шляпе с широкими полями. Поправив наряд, дама внимательно осмотрела всадников.
- Могу ли я вам чем-нибудь помочь? – настороженно спросил Феликс.
Но дама его не слышала. Её внимание было приковано к Эни. Принцесса поёжилась с непривычки. Внезапно на лице дамы появилось удивление. Громко вздохнув, она схватилась за сердце и воскликнула:
- Эрика!
Теперь пришёл черёд удивляться Эни. Спрыгнув с пегаса, принцесса подошла к даме и с детской наивностью посмотрела ей в глаза. Ничего пугающего. Лишь доброта и радость.
- Мама! – Эни обняла даму.
- Мама!? – не понял оборотень.
Пегас Эни, которому уже надоело стоять и ходить по земле, взмахнул крыльями. Пыль и ветер взметнулись к небу. Поток воздуха сбил с дамы шляпку. Тут же на её плечи упали блестящие каштановые волосы. Сомнений не осталось. Одни только глаза о многом говорили.
Слуга схватил улетевшую шляпку и подал её хозяйке.
- Госпожа Марлин, думаю нам уже пора.
Марлин надела шляпку и жестом пригласила Эни и Фила сесть в карету.
- Варлаам, будь добр, позаботься о лошадях. – велела дама, садясь в карету последней. Слуга кивнул и закрыл дверцу.
Карета, запряжённая серыми лошадьми и вороным жеребцом, въехала на запретную территорию – озеро нимф. Вокруг зеркального водоёма были разбросаны маленькие домики лесных нимф. В сердце озера, на небольшом островке, стоял красивый дом, похожий на сказочный замок. Солнечные лучи, падая на водную гладь, отражались и падали на белые стены миниатюрного замка.
Карета подъехала к краю озера и тут же, с острова вырос хрустальный мост. Шестнадцать подкованных копыт разом застучали по искристой дороге. Выехав на берег, Варлаам остановил карету. Подождав, пока пассажиры покинут свои места, слуга повёл лошадей к конюшне. Пегас Эни, немного покапризничав, с разбегу плюхнулся в озеро, подгребая крыльями. Пусть покупается – заслужил.
Тем временем Марлин, Феликс и Эни зашли в дом. Его внутреннее строение было весьма простым. На первом этаже располагался бальный зал, соединённый узким проходом с банкетным. На втором этаже, занимая оставшееся место, располагались комнаты. Башенки входили в комплект.
Пол бального зала был сделан из голубого мрамора и богато украшен узорами. Напротив входа, у противоположной стены, стояла алмазная лестница. Немного подаль – проход в следующий зал. На хрустальном потолке висела дорогая люстра с подставками для свечей в виде бутонов.
На каждом углу стоял горшок с цветами, идеально вписывающийся в общую картину.
- Так, значит, тебя зовут Эрика. – задумчиво произнёс Фил.
- Да. Эни – это что-то вроде клички. Сначала меня так стали называть ребята из детского сада, потом одноклассники, а затем и все. Надо же было какому-то умнику додуматься заменить букву «р» на «н». Хотя, это было давно. Если хочешь – можешь называть меня Эрикой, а можешь называть как раньше – Эни.
Оборотень нерешительно пожал плечами.
Марлин завела ребят на второй этаж, откуда было прекрасно видно бальный зал. Открыв первую дверь, дама вошла во внутрь. Фил и Эни последовали за ней.
Комната, в которую они вошли, была выше всех похвал. Пусть её размеры были не так уж и велики, но умелая расстановка мебели сделала своё дело. По левую руку от входа стояла двуспальная кровать, покрытая персиковым пледом. Около неё стоял сундучок. По правую руку, поближе к стене, стоял столик с зеркалом. На столике, печально свесив головки, лежали цветы. Напротив входной двери было французское окно с выходом на балкон. Красота!
- Эту комнату я велела специально приготовить для тебя. – Марлин подошла к столику и, взяв увянувший цветок, протянула его Эни – Дотронься до цветка и увидишь небольшой фокус.
Принцесса осторожно взяла цветочек, оказавшийся ромашкой, в руки. Пожелтевшие лепестки стали светлеть и выпрямляться. Некогда живые листочки вновь стали ярко-зелёными. В воздухе появился незабываемый аромат полевых цветов.
- Ого! – только и смогла произнести Эни.
- Лесные нимфы – духи лесов. Они могут управлять растениями, или сливаться с ними. – произнёс Фил. – было бы удивительно, если бы ты не смогла его оживить.
Марлин улыбнулась.
- Твой отец уже говорил, что у юной принцессы неподходящая компания. Хотя оборотня-зануду я и врагу не пожелаю – с насмешкой произнесла она. – Вы наверно познакомились, когда твой друг был ещё человеком?
- Да. Я сейчас такую историю расскажу. Жуть. – Эни приготовилась к пересказу прошлогоднего приключения, как Фил помешал ей даже начать.
- Думаю, вы, принцесса, устали. Не буду вам мешать. – оборотень вышел из комнаты.
Марлин тоже направилась к выходу и скосила глаза в сторону прикроватного подсвечника.
«Есть ещё один сюрприз. Удачи» - донёсся в голове у Эни её голос.
Нимфа покинула комнату.
Принцесса тут же подошла к подсвечнику и повернула его. Стены разъехались, и в нише оказался…гардероб! Вот так сюрприз! Тут и платья, бальные и повседневные, костюмы для верховой езды, блузки, юбки, рубашки и...джинсы! Настоящий клад.
С улыбкой до ушей, Эни прыгнула на кровать. Жизнь определённо удалась.
Что же касается Феликса – он устроился ни капельки не хуже. Всё-таки нимфы отчасти предсказательницы!