Найти тему

Продвижение в Instagram 2020

Раньше говорили: «Instagram — это про девушек, моду и котов». А сейчас: «Instagram — это про девушек, моду, котов, продажи для B2C и B2B, тематические сообщества, узнаваемость бренда, формирование лояльности, личное продвижение.... Instagram — это инструмент, площадка, которая дает ряд возможностей. Как их использовать — вопрос вашей стратегии и реализации.

Сейчас продвигаясь в Instagram, нельзя вести только одну основную ленту. Их существует три независимых друг от друга ленты, это основная лента, лента Сторис и лента Лайвов. Каждая из них требует своего отдельного контент плана. Ключевой является лента Сторис . Сейчас в сториес можно опубликовать большие аналитические посты с большим текстом или видео. Обновлять Сторис нужно ежедневно.

Контент должен быть разнообразным. Большинство страниц ведется одной или двумя категориями контента, к примеру продающими или вовлекающим. Сегодня этого недостаточно. Люди по разному принимают решения. Кому то нужны эмоции, или аналитика , или социальные доказательства и т.д. Чтобы эффект от страницы был максимальной, контент должен быть разнообразный. Пять основных категорий контента, это познавательный, вовлекающий, продающий, развлекательный и пользовательский, которые должны быть обязательно.

Продвижение Instagram 2020. Сейчас бесплатное продвижение практически невозможно. Так в Instagram пришли все, стала большая конкуренция и продвижение бесплатным уже быть не может.
Из бесплатных продвижений это:
Взаимный пиар, но он не работает на нулевом уровне страницы.
Контент продвижение, если вы публикуете хороший контент, то небольшую аудиторию Instagram вам будет давать.
Проведение марафонов, дает новых подписчиков и повышает охват.
Эти форматы продвижения использовать можно.
Платный формат, который даст вам хороший прирост целевой аудитории, это конечно таргетированная реклама.
Вот так сейчас работает Instagram в 2020.