Найти в Дзене
Лидика

Приняла приглашение тёти пожить у неё и неделю была домработницей.

Так получилось, что мне пришлось ехать в областную больницу с внуком на операцию, так как у сына работа такая, что надолго не уедешь, а невестка осталась дома с семимесячной дочкой. Я на пенсии и сама вызвалась поехать. Внуку девять лет, в больнице он может полежать и самостоятельно, но в первые дни после операции ему нужен уход. Родственники в городе есть, но мы мало общались и я не стала им сообщать, но каким-то образом они узнали об этом и сами позвонили и предложили пожить у них. Три дня после операции я была круглосуточно в больнице, спала на стульях около Сашенькиной кровати, а после медсестра сказала, что теперь мальчик может себя потихоньку обслуживать сам и мне разрешили только посещения без ночевок. Звонила мне моя тётя на второй день моего пребывания в больнице и на третий день я сама позвонила и предупредила, что еду. Вечером мы славно посидели, наговорились, вспомнили всех родных, она спрашивала обо всех, в общем, спать легли за полночь. Сын тёти с невесткой посидели с на
фото из интернета
фото из интернета

Так получилось, что мне пришлось ехать в областную больницу с внуком на операцию, так как у сына работа такая, что надолго не уедешь, а невестка осталась дома с семимесячной дочкой. Я на пенсии и сама вызвалась поехать. Внуку девять лет, в больнице он может полежать и самостоятельно, но в первые дни после операции ему нужен уход. Родственники в городе есть, но мы мало общались и я не стала им сообщать, но каким-то образом они узнали об этом и сами позвонили и предложили пожить у них. Три дня после операции я была круглосуточно в больнице, спала на стульях около Сашенькиной кровати, а после медсестра сказала, что теперь мальчик может себя потихоньку обслуживать сам и мне разрешили только посещения без ночевок.

Звонила мне моя тётя на второй день моего пребывания в больнице и на третий день я сама позвонила и предупредила, что еду. Вечером мы славно посидели, наговорились, вспомнили всех родных, она спрашивала обо всех, в общем, спать легли за полночь. Сын тёти с невесткой посидели с нами не долго и ушли спать пораньше. Утром я встала, когда они еще спали, попила чаю на кухне, в холодильник не стала заглядывать, по дороге купила пирожок-позавтракала. А вечером пришла с полной сумкой продуктов, думаю, что не гоже жить нахлебником, люди рассчитывают свой бюджет только на свою семью. Тётя всплеснула руками, сказала, что это лишнее, но не выкидывать же продукты? Разложила все в холодильник, мы приготовили вместе ужин, молодежь подтянулась часам к восьми, вместе поужинали, я помыла посуду, прибралась, а тётя сидела со мной на кухне и развлекала меня разговорами, смеясь сказала, что со мной и домработницы не надо. И, как бы невзначай, намекнула, что если я так рано встаю, может и завтрак приготовлю? А то они не привыкли рано вставать и утром просто не успевают завтрак приготовить, а уходят на работу на весь день. Мне не трудно, тем более, продукты есть, отчего не приготовить?

На следующий день я приготовила завтрак, заодно навела чистоту в ванной комнате. Вечером пришла, когда их никого дома не было, оказалось, что после завтрака посуду всю оставили на столе, за день каша присохла к тарелкам, пришлось отмакивать и мыть. Ужин я приготовила сама, к их приходу помыла полы на кухне и в коридоре. Вечером невестка спросила, умею ли я печь блинчики, она сама не умеет, а у её бабушки в деревне это самое главное блюдо. Легко! Утром встала ещё раньше, потому что блинчики не любит тётя, пришлось ей отдельно кашу варить.

Я прожила у них восемь дней, приходила после больницы, как выжатый лимон и принималась за домашние дела. За эту неделю в холодильнике ни разу не прибавились продукты, кроме тех, что закупала я, "спасибо" мне говорилось только в первые два дня, а потом все мои старания принимались как должное, я мыла, готовила, убиралась и опять мыла. Мне ни разу не помогли ни тётя, ни невестка, ни разу не интересовались, а есть ли у меня деньги на продукты.

Сашу выписали утром в одиннадцать часов и через час мы сели в поезд и поехали домой. Тёте я позвонила с вокзала, она пожелала скорейшего выздоровления и ещё сказала, что если в следующий раз приеду в город, чтобы непременно остановилась у неё. Дома я несколько дней просто отсыпалась, родные думали, что я в больнице так устала, а мне просто стыдно было признаться, что пахала у родной тетушки как папа Карло.

А тётя потом звонила, приглашала в гости просто так, пожить у неё, отдохнуть от семьи. Да, хорошо я отдохнула!