Найти тему

Вау! Toyota RAV4 пятого поколения с изменениями

Оглавление

В то время как этот компактный внедорожник стратегически важен для Toyota , японцы не колеблясь делают его захватывающим или даже спорным автомобилем. У меня была возможность увидеть, что из этого получилось на извилистых дорогах в испанских горах.

Toyota RAV4 AWD-I Hybrid (2019) - первая поездка, обзор

RAV4 - продукт, имеющий большое значение для Toyota. Название, которое существует на рынке 25 лет, появилось на более чем восьми миллионах проданных автомобилей. В 2017 году это был самый продаваемый внедорожник в мире (и шестой по популярности автомобиль в мире).

-2

Не то чтобы это было видно в дизайне новой версии этой модели. После десятилетий спокойной, скромной внешности RAV4 внезапно стал агрессивным и выразительным. Встроенный корпус с большим воздухозаборником, чем прежде, прорезан резкими линиями, как скульптура оригами.

Это, конечно, не тот стиль, который понравится всем, но после многих лет жалоб на блеклый дизайн Toyota было бы глупо винить их. Итак, скажем, что новый RAV4, наконец, вызывает эмоции своим внешним видом, и некоторые люди могут купить его, руководствуясь порывом своего сердца. Судя по количеству аналогично авангардной Toyota C-HR на наших дорогах, многим россиянам нравится эта восточная эстетика.

Новая Toyota RAV4: что изменилось в интерьере

RAV4, однако, по-прежнему является автомобилем, который будет выбран по самым рациональным причинам. Это модельное создание одного из крупнейших производителей автомобилей в мире, поэтому будьте уверены, что ничего не отдано на волю случая.

-3

Просто загляните внутрь. Все еще есть некоторые острые края, интригующие изгибы и игра с различными материалами, но здесь определенно спокойнее, чем вы могли бы подумать по кузову . Во многих частях мира RAV4 считается неприхотливым внедорожником, ценящимся по функциональности, и новое поколение не меняет ничего в этом отношении.

Нет никаких следов премиального сегмента, с которым так много конкурентов хотят быть связанными. Есть, однако, солидные, усовершенствованные с точки зрения работы, большие кнопки и ручки, просторные отсеки для хранения и разборчивые индикаторы. Существует также широкий диапазон регулировки рулевой колонки и сидений, которые позволяют водителю найти оптимальное положение. На ручках и полках появилась клейкая резина, которая практична и повышает хорошее настроение, для которого вы покупаете внедорожник.

Как и подобает Toyota, материалы не захватывают сердце, но складываются надежно, надежно. Несмотря на то, что я ехал на совершенно новом автомобиле, было легко представить, что через пять или семь лет он все равно будет хорошо выглядеть, оставаясь целым.

-4

Что, вероятно, будет остро не хватать здесь в ближайшее время, это более современный вид и более способный центральный экран. Несмотря на то, что на дебютирующих в настоящее время моделях Toyota уже улучшила интерфейс своего мультимедийного набора в своих дебютных моделях, конкурирующие предложения европейских производителей могут выглядеть более приятными для глаз и работать быстрее.

Большим упущением является невозможность сопряжения вашего смартфона с Apple CarPlay или Android Auto . Представители бренда, присутствовавшие на презентации модели, заверили, что знают о проблеме и работают над ее решением. Таким образом, дисплей является одним из элементов, над которым еще предстоит работать производителю.

-5

Кроме того, трудно упрекнуть кабину нового RAV4. Ее можно ценить за большую вместительность. Новое поколение внедорожника Toyota базируется на столь же свежей платформе TNGA- K, которую оно разделяет с Camry и Lexus ES , которые также поступили в продажу. Это передовая конструкция, разработанная с большим усилием.

Благодаря ей, даже если новый RAV4 практически не отличается по размерам от своего предшественника (он на 5 мм короче, но на сантиметр выше и шире), он заметно просторнее внутри. Колесная база теперь на три сантиметра длиннее, что дает пассажирам на задних сиденьях соответственно больше места для ног - при при желании можно закинуть одну ногу на другую. Салон также увеличился в ширине, что положительно сказывается на возможности использования заднего сидения (как взрослыми, так и детьми, которые едут на сиденьях).

Добавим к этому объем багажного отделения 580 литров (1690 со сложенными сиденьями), RAV4 кажется просторным автомобилем, хотя и не таким большим, как самые большие семиместные модели, доступные на рынке. Тот же Volkswagen Tiguan Allspace имеет колесную базу на 12 см длиннее и багажное отделение на 120 литров больше, но ближайший конкурент в наших условиях, то есть новый гибрид Honda CR-V , на несколько сантиметров и на несколько литров меньше.

-6

Однако на самом деле для обычной семьи места, предоставляемого RAV4, более чем достаточно. Toyota заявляет, что после складывания сиденья багажник теперь будет вмещать весь горный велосипед, не снимая переднее колесо. Хотя у меня не было возможности проверить эту информацию, но, глядя на это пространство, я могу в это поверить.

Как новый RAV4 ведет себя на дороге

Платформа TNGA также принесла RAV4 гораздо большую жесткость. Хотя производитель теперь видит спортивный характер в своем компактном внедорожнике, я не заметил этого за рулем. Теоретически, ингредиенты являются многообещающими. При движении на неровностях или даже на динамически проходимых поворотах высокую жесткость кузова действительно ощущаешь (вопреки внешнему виду это делает реакцию автомобиля более плавной и более зрелой).

Для неевропейских внедорожников наклон относительно низкий, а рулевое управление - прямое. Тем не менее, трансмиссия утоляет аппетит к более динамичной езде по извилистым горным дорогам (по которым в основном проходил маршрут нашего первого теста).

-7

До того, как первые образцы модели с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 173 л.с. достигли Европы, у меня была модель со стандартной (и на многих рынках единственной) гибридной системой. Как и его предшественник, он сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Аткинсона (более высокая производительность, но меньший крутящий момент) с электродвигателем, компенсирующим нехватку гибкости при более низких оборотах, и электронным вариатором.

Все компоненты этой головоломки были изменены на то, что находилось под капотом предыдущего RAV4. Теперь они в совокупности генерируют 222 л. с. В варианте AWD 218 л. с., если мощность идет только на переднюю ось. Тем не менее, RAV4 не стал заметно быстрее, и при этом он не знал лучше, что делать с этой мощью.

Несмотря на то, что бесступенчатая трансмиссия Toyota добилась впечатляющего прогресса в течение многих лет и последовательно устраняла свои недостатки, врожденное ощущение вариатора все еще присутствует, когда частота вращения двигателя не полностью связана со скоростью автомобиля на дороге. При более динамичной езде двигатель выключится даже при коротких уколах с высокими оборотами.

-8

Это тянет за собой еще одну проблему. Модель с передним приводом, на которой я ездил, на извилистой и влажной дороге не в полной мере справляется с передачей этого привода. Передние колеса могут вращаться и приводить к значительной недостаточной поворачиваемости. Также во время езды на извилистых местах шоссе этот комплект показался мне настолько тревожно, что он не внушал мне уверенности на высоких скоростях, как, например, у конкурентов из Volkswagen Group.

Полноприводная модель, с которой я провел вторую половину дня, устраняет эту проблему, хотя это еще не более спортивный автомобиль. У меня не было бы такой проблемы с ним, если бы не сама Toyota представляла картину.

-9

Это настолько странный шаг, что новый RAV4 оказывается очень компетентным в других отношениях. У меня была возможность преодолеть полевой десятикилометровый участок, используя автомобиль с полным приводом. Это, естественно, не был эпизод ралли Camel Trophy, но, с другой стороны, на нем были достаточно крутые подъемы, слякоть и глубокие канавы, что RAV4 действительно впечатлил меня. Тем не менее, он был преодолен больше за счет относительно большого клиренса и углов подъема или спуска, чем доступный в версии AWD режим бездорожья. Сообщение об этом испытании было простым: RAV4 может в поле больше, чем любой владелец осмелится когда-либо проверить.

Цены: большие, но многое взамен

Владелец такой машины, в конце концов, будет ездить на ней в основном в городе и в спокойных маршрутах со всей семьей. Именно в таких условиях все элементы начинают со временем складываться в осмысленное целое. Тогда трансмиссия работает тихо, плавно и экономно. Пробиваясь в утренние часы пик в Барселоне, 222-сильный внедорожник показал расход в 7 л/100 км. На трассе расход увеличиося до 10 л/100 км, а в горах даже превысил его, но это были особые условия.

-10

Как вы могли заметить, в этом тексте пока нет ни слова о дизеле. Это потому, что у RAV4 вообще не будет дизелей. Ввиду маркетингового наступления на дизельные двигатели, которое продолжается уже несколько месяцев, трудно ожидать их появления. Это обстоятельство предлагает весьма оригинальную ценовую шкалу модели для наших условий, что затрудняет его прямое сравнение с конкурентами.

Новый RAV4 начинается от 29000$. Топовый вариант с полным приводом стоит 47600$. С одной стороны, это много, но с другой стороны, теперь уже в стандарте японский производитель предоставляет этой модели действительно солидную порцию оборудования. теперь уже в стандарте японский производитель предоставляет этой модели действительно солидную порцию оборудования. Здесь следует выделить особенно стандартную во всех версиях систему Safety Sense 2 с активным круиз-контролем, помощником по поддержанию полосы движения, системой предотвращения столкновений и распознаванием знаков.

-11

Топовая версия, в свою очередь, имеет гибридный привод с мощностью, которая недостижима для большинства конкурентов, как с одним, так и с другим двигателем. Конкурентоспособная гибридная Honda CR-V имеет 184 л.с.

-12

Будет ли линейка RAV4, построенная таким образом, ограничивать ее рыночный потенциал в России? Судя по результатам продаж нисходящего поколения Auris или C-HR - совсем нет. Пятое поколение популярного внедорожника Toyota выглядит еще более отточенным и компетентным, чем раньше, для которого гибридный привод является просто одним из многих преимуществ перед европейскими конкурентами. С учетом современных тенденций это преимущество будет приобретать все большее значение с каждым годом.

Подпишись, поделись и помни! Мы пишем, чтобы вам было интересно и познавательно.

Авто
5,66 млн интересуются