Аудитория журналиста:
За первые сутки интервью с ним посмотрели 100 тыс. человек. Продолжает собирать просмотры этот выпуск YouTube-канала и сейчас, увеличивая доходы блогера. За полтора года аудитория «вДудь» выросла с 1 млн до 4,8 млн подписчиков, это отражается и на доходах, которые ведущий получает за каждый просмотр своих интервью.
Стоимость рекламы:
Публикация одного рекламного объявления обойдётся заказчику в 600 тыс. рублей, а стоимость пакета рекламы — от 2 млн рублей. Среди первых компаний, с которыми начал сотрудничать блогер, — метапоисковик Aviasales. Его представители оценили креативную подачу рекламы и её последующий эффект.
За 2017 год Дудь заработал:
Всего за второе полугодие 2017, по подсчетам экспертов из РИАБ, Дудь заработал 17,6 млн российских рублей (около $ 240 тыс.). Таким образом, он оказался на четвертой строчке рейтинга самых высокооплачиваемых российских блогеров. Эта оценка основана на стоимости рекламных размещений.
За 2018 год Дудь заработал:
В 2018 году чистый доход Юрия Дудя составил 41,3 миллиона рублей. Сумма указана без учета затрат на команду и производство.
За 2019 год Дудь заработал:
Появилась информация о доходах российских ютуб-блогерах. Лидирует известный интервьюер и автор злободневных документальных фильмов Юрий Дудь. Его доход в 2019 году составил 57,5 млн рублей. При этом производство видеороликов, которые за год просмотрело более 206 млн человек, обошлось блогеру в 16,6 млн рублей. Общее число его подписчиков на конец 2019 года составило 6 млн 460 тыс человек.
Затраты на производство роликов:
На запись видеороликов Юрий Дудь тратит 225 тысяч рублей. Аренда помещений, камер, зарплата команды и т.д.