Найти тему

Бизнес-идея: магазин детской обуви

Оглавление
Магазин детской обуви
Магазин детской обуви

Дети очень быстро растут. Особенно чётко это заметно по обуви. Если сейчас купить пару обуви для ребёнка, то через пару месяцев они уже будут тесны. Для предпринимателей это означает, что спрос на качественные и недорогие товары для детей есть всегда. Одним из способов заработать на этом - открыть магазин детской обуви. А данная статья поможет вам это сделать!

Пункт 1

Разбираемся с юридической стороной

Самый лучший вариант для магазина детской обуви – открытие ИП (индивидуальный предприниматель). Приоритетность этого варианта связано с особенностями бухучёта и налогообложения, предусмотренными для ИП.

Для работы в этой сфере не нужно оформлять специальные лицензии. НО абсолютно все товары должны быть сертифицированы, а также перед началом работы вы должны будете получить разрешение от Государственной пожарной инспекции и СЭС.

Пункт 2

Выбор помещения под магазин

Самой важной задачей перед вами является привлечение максимально возможного потока клиентов. С учётом жёсткой конкуренции это непросто. Но грамотный выбор помещения будет вашим залогом будущего успеха.

Как выбрать помещение?

  • Лучше всего, если магазин будет расположен в центре города или в спальном районе, на оживлённой улице;
  • Желательно выбирать помещение от 80 м², так как это выгодно. Помимо самого торгового зала, вам также потребуются подсобные помещения, склад и санузел;
  • Нет необходимости тратиться на дорогой дизайн, ведь главное – чтобы магазин выглядел опрятно и аккуратно.

Лайфхаки, которые помогут вам сделать ваш магазин любимым местом маленьких покупателей и их родителей:

  • Сделать яркие стеллажи и рисунки персонажей мультфильмов.
  • Прикрепить большой телевизор на стену – во время примерки детки не будут капризничать и плакать.
  • Нарядить продавцов в забавные яркие костюмы.

Пункт 3

Поиск поставщиков

Необходимо найти надёжных поставщиков. Оптимальный вариант – сотрудничество с 4-5 партнёрами. Так как если поставщиков меньше (1-2), то вы будете сильно зависить от них. И в случае непредвиденной ситуации, вы ничего не сможете предложить своим покупателям.

Самым лучшим вариантом, конечно же, является непосредственное сотрудничество с производителями. В этом случае вы значительно экономите, ведь все оптовики в любом случае делают наценку.

Пункт 4

Планируем ассортимент

Теперь нужно решить, что именно вы будете продавать в своём магазине. Вариантов много, однако мы рассмотрим самые востребованные категории товаров:

  • тапки;
  • демисезонные туфли и полуботинки;
  • кеды, кроссы и другая обувь для активного отдыха;
  • летние босоножки и туфельки;
  • полусапожки и сапоги;
  • ботинки;
  • пинетки;
  • чешки;
  • разнообразные аксессуары и средства по уходу за обувью.
Ваши товары могут быть ориентированы на разные возрастные группы – с рождения до 15 лет.

Рекомендации:

  • Регулярно обновлять ассортимент. Новая продукция должна появляться в январе, марте, мае, августе и в ноябре;
  • Устраивать акции и продавать со скидками модели прошлых лет либо сезонную обувь, чтобы привлечь большее количество клиентов.

Пункт 5

Приобретение оборудования

С вопросом "где преобрести оборудование?" разберётесь самостоятельно. А сейчас ответим на вопрос: "Какое оборудование преобретать?"

Вот список базового комплекта оборудования:

  • полки для обуви;
  • стеллажи;
  • витрины для сопутствующих товаров (аксессуаров, детских игрушек, средств по уходу за обувью);
  • зеркала;
  • стульчики для примерки;
  • коврики;
  • кассовый аппарат;
  • стол для оформления товаров;
  • компьютер.

Грубо говоря, для покупки всего необходимого оборудования понадобится 250-350 тысяч ₽.

Важно, чтобы на территории магазина были не только скамейки для малышей, но и удобные мягкие диванчики для взрослых. Старайтесь выбирать мебель красочных, ярких цветов – она обязательно придётся по душе вашим маленьким посетителям.

Пункт 6

Подбор персонала

Если вы уже выполнили все предыдущие пункты, то можно переходить к следующему этапу – подбору персонала.

В первое время вам понадобятся 3-4 подготовленных консультанта. Они должны обладать такими качествами, как опрятность, вежливость и любовь к детям.

Для удобства весь ассортимент стоит поделить между сотрудниками по категориям (летняя, классическая, спортивная и т. д.).

Что должны делать консультанты?

  • Каждый из консультантов должен хорошо знать ту часть ассортимента, за которую отвечает;
  • Рассказывать клиентам про производителей, тонкости ухода и материалы для производства обуви, которые использует та или иная компания.

Что же с ЗП?

Тут проверенным вариантом является сдельная заработная плата с фиксированной долей. Этот вариант выгоден для всех. Продавцы всегда уверены в том, что получат оклад, и одновременно имеют стимул к увеличению продаж.

Помимо этого, вам нужны бухгалтер, уборщицы и подсобные рабочие.

Пункт 7

Приманиваем первых покупателей

Пройдя через все описанные выше этапы, вы теперь знаете, как открыть магазин детской обуви. Но тут вы столкнётесь с новой проблемой: "Где же найти покупателей?"

В данной отрасли практически все методы продвижения будут эффективными:

  • Баннеры и вывески на улицах города;
  • Реклама на ТВ, радио
  • Объявления в печатных изданиях (журналах, газетах);
  • Самый мощнатый способ - создание и раскрутка сайта магазина;
  • Социальные сети
  • Интересные рекламные акции, подарки, бонусы и дисконтные программы.

Пункт 8

Пишем финансовый план

Многих начинающих предпринимателей отпугивает необходимость больших стартовых вложений, но всё не так страшно, как кажется на первый взгляд.

Конечно, точные расчёты привести сложно – многое зависит от суммы аренды, ассортимента, размеров магазина. Поэтому приведённый финансовый план вам в любом случае придётся скорректировать «под себя».

Рассмотрим предполагаемые расходы:

  • Аренда – от 80 тыс. ₽ в месяц;
  • Коммунальные платежи – 20 тыс. ₽;
  • Закупка оборудования – от 250 тыс. ₽;
  • Реклама и продвижение магазина – 30 тыс. ₽;
  • Закупка продукции – от 350 тыс. ₽;
  • Зарплаты персоналу – от 150 тыс.₽;
  • Другое – 20 тыс. ₽.

Фактически, это означает, что для открытия и начала работы вам хватит 900 тыс. ₽.

Составив подробный бизнес-план, можно получить требуемую сумму в кредит в банке – эти деньги и станут вашим стартовым капиталом.

Бизнес на продаже обуви для детей считается высокорентабельным. Ежемесячная прибыль среднего магазина может достигать 350 тыс. ₽, из которых около 150 тыс. ₽ - чистый доход.

При стабильной работе срок окупаемости проекта – от 7 до 12 месяцев.

Если данная статья была полезной для вас или просто понравилась Бизнес-идея, то не поленитесь - поставьте 👍 и напишите комментарий.

Если же вы хотите узнать о других бизнес-идеях, то вам сюда.