Когда меньше – это больше: Huracan Evo RWD обещает беспримесные водительские эмоции и "нефильтрованную" обратную связь.
Свою новинку итальянская компания адресует поклонникам суперкаров, построенных по классической схеме. Глава Lamborghini Стефано Доменикали заявил, что заднеприводный Huracan Evo помещает водителя в центр своего внимания, гарантируя более захватывающие ощущения от вождения и напоминая об инженерных корнях марки.
Благодаря ликвидации системы полного привода суперкар стал легче на 33 кг по сравнению со стандартным Huracan Evo, однако заднеприводная версия оказалась чуть менее динамичной: на ускорение до 100 км/ч такой "Уракан" потратит 3,3 секунды против 2,9 у модификации с полным приводом. Не исключено, это связано и с доработками силового агрегата: суперкару сохранили традиционный 5,2-литровый V10, но его отдача уменьшена до 610 л.с. и 580 Нм крутящего момента.