Найти тему
Детский Психолог

Как сделать ребёнка послушнее за 10 секунд???

Заголовок странный! Согласна! Вы скажите, что это невозможно!!!

Но на самом деле, может быть понадобится даже не 10, а 8 секунд или меньше...

Дело в том, что у малышей до 7-8 лет сохраняется одна особенность мышления-они не могут быстро обрабатывать информацию, которую вы выдаёте(чаще всего в ускоренном темпе речи). Яндекс. картинки
Дело в том, что у малышей до 7-8 лет сохраняется одна особенность мышления-они не могут быстро обрабатывать информацию, которую вы выдаёте(чаще всего в ускоренном темпе речи). Яндекс. картинки

Обычно родитель, просит что-нибудь, малыш не делает, родитель просит снова, и снова и снова...но безрезультатно! Тогда родитель начинает злится, кричать, ругаться! Ребёнок пугается ... и впадает в ступор.

Чтобы избежать этого...достаточно всего лишь

Малыш на предыдущем фото явно в ступоре, а эта девочка уже сама с улыбкой убирает в комнате. Наверное, её мама знает об этом методе 😃
Малыш на предыдущем фото явно в ступоре, а эта девочка уже сама с улыбкой убирает в комнате. Наверное, её мама знает об этом методе 😃

ПОДОЖДАТЬ 8-10 СЕКУНД.

И вы будете поражены, как послушно малыш выполнит вашу просьбу.

Просто ему нужно было время для обработки информации. А когда вы бесконечно повторяете свои просьбы, ваша речь сливается у ребёнка в ушах в единый поток непонятных звуков и ему очень сложно понять, что же всё -таки нужно делать.

Так называемый картикальный мозг, который отвечает за поведение, "отключается" во время опасности-крика мамы (потому что это более новые части мозга)и ребёнок уже не понимает даже смысла ваших слов, а только интонацию (потому что начинают работать самые старые базовые части коры). Ребёнок в стрессе "деградирует" на предыдущую ступень своего развития и ведёт себя соответственно этой "ступени". Т.е стоит и не знает что делать, начинает плакать.

Давайте признаем, что на самом деле дети очень послушные по своей природе, ВСЕ. Только вдумайтесь, сколько больших и маленьких указаний мы даём им каждый день: "возьми в эту руку...", положи на стол", "не залазь туда", "перешагивай", и т.д). И ведь они они безропотно выполняют. Просто когда количество указаний уже переваливают за сотни, неокрепшему мозгу малыша становится сложно обрабатывать всё новую и новую информацию.

-3

А вы использовали этот способ на ваших детях? У нас всегда работает?

А у вас?