Во время пандемии правила игры на рынке изменились, и влиятельные компании-производители одежды конкурируют с независимыми дизайнерами. На карту поставлен быстро растущий рынок удобной одежды, подходящей для карантина.
Переход на работу из домашнего режима заставил сотни миллионов людей по всему миру носить спортивные штаны каждое утро вместо деловых костюмов или костюмов.
В то время как общие до короновируса продажи спортивной одежды упали, продажи спортивной одежды увеличились на 2% во время пандемии, пишет Cheryl Wischhover на Medium. На волне моды на домашний уют уже выиграли такие гиганты, как Nike , Gap и Champion, набирая популярность благодаря ностальгии по 90-м годам .
Небольшие бренды и независимые дизайнеры также извлекают выгоду из плодов этого роста. Vuori, 5-летняя компания, за год увеличила продажи на 1100% благодаря своим женским брюкам Performance Jogger «Идеально подходит для путешествий, йоги , тренировок и отдыха».
Другим хитом продаж (и социальных сетей) являются красочные спортивные костюмы Entireworld, бренд, основанный всего 2 года назад Скоттом Стернбергом, который ранее работал креативным директором Лондонской группы аутсайдеров .
Общим для этих брендов является простота, отсутствие ярких логотипов и доступная цена.
Джинсы , которые во время пандемии в США имели шутливый ярлык «жесткие брюки», были заменены в последнее десятилетие спортивными костюмами, среди прочего из-за огромного влияния хип-хоп исполнителей на современную моду.
Однако, в теплые месяцы производителям будет трудно привлекать новых покупателей, готовых заплатить 80 долларов за пару спортивных штанов, поэтому тенденции времен карантина являются символической кульминацией пути, по которому следовали спортивные костюмы в последние годы.