Найти в Дзене
Zемные Zвезды

Благоприятное время для звонка

Оглавление

Звонки в сфере поиска потенциальных клиентов, персонала, предложения товаров или услуг советуют осуществлять в определенные часы, в соответствии с правилами делового этикета. Но так ли полезен этот совет на деле? Ведь распространено мнение, что четкое соблюдение всех правил может пойти совсем не на пользу продажам. Ведь всегда находится тот, кто обходит все запреты и приобретает большую выгоду.

Фотография взята из источника yandex.ru
Фотография взята из источника yandex.ru

Для того, чтобы грамотно вести дело, необходимо четко понимать, когда звонок принесет пользу кампании. Существуют периоды времени, когда люди, скорее всего, заняты своими делами и не готовы воспринимать информацию, которую Вы и Ваша кампания хотите предоставить.
Так, например, не следует звонить потенциальному клиенту рано утром, когда человек, вероятнее всего, находится по дороге на работу, или пьет утренний кофе – он просто не возьмет трубку или не уделит звонку должного внимания.

Благоприятными часами для деловых переговоров считается время:
С 10:00 до 12:00


В некоторых кампаниях рабочий день начинается не в 9:00, а немного позднее – в 10:00. Раньше точно звонить не стоит, ведь нет никакой гарантии, что сонного человека, который едет в маршрутке, заинтересует Ваше «уникальное» предложение. Скорее такое поведение вызовет отрицательную реакцию, и это принесет кампании больше вреда, чем пользы.

Фотография взята из источника yandex.ru
Фотография взята из источника yandex.ru

С 14:00 до 17:00


Не зря говорят, что сытый покупатель – хороший покупатель. Во многих организациях обеденный перерыв длится как раз в промежуток с 12:00 до 13:00 часов. Следовательно, после этого времени потенциальный покупатель в «нужном» настроении, а значит, будет настроен на диалог.

Стоит обратить внимание на некоторые исключения:


Конец рабочей недели. Вряд ли Ваше предложение сможет заинтересовать человека, у которого через пол часа кончается рабочая неделя, ведь он уже строит в голове планы на грядущие выходные.


Предпраздничные дни


Здесь ситуация такая же, как и в предыдущем пункте. Человек сейчас совсем не готов воспринимать информацию, поэтому звонок в это время будет бесполезен.


Также в некоторых кампаниях практикуется проведение корпоративов перед праздниками: например, не стоит звонить 22 февраля или 7 марта – сотрудники, вероятно, уже вовсю празднуют. Сейчас им не до обсуждения бизнес-предложений.

При совершении официальных звонков необходимо учитывать следующие моменты:

Фотография взята из источника yandex.ru
Фотография взята из источника yandex.ru

Местное время. Оператору следует обязательно уточнить местное время в регионе, где находится офис потенциального клиента. Никто не будет рад ночному звонку, пусть и с выгодным предложением.


Контактные данные интересующего лица (или отдела)


Если сообщение адресовано напрямую начальству кампании, стоит ознакомиться с рабочим графиком конкретного человека, который может отличаться от режима работы обычного сотрудника. Не стоит пытаться вести переговоры перед «затяжными» праздниками.


Это касается новогодних и майских праздничных дней. Если предлагаемые товары или услуги находятся в рыночной нише с высокой конкуренцией, есть вероятность, что после завершения праздничных дней среди всех УТП предпочтут вариант от конкурентов.

Стоит понимать, что благоприятное время для официальных звонков – это те часы, когда Вы можете значительно повысить продажи, не вызвав раздражение у клиентов. Главное, чтобы звонок был в «правильное» время, когда человек способен воспринимать информацию: в таком случае у Вас больше шансов добиться желаемой цели и получить выгоду.