Найти тему
Наталия Турагент

Почему люди не верят турагентствам.

Я работаю в туризме уже 20 лет. за это время индустрия туризма изменилась кардинально.

Когда я пришла работать в турагентство в 1998 году, в нашем маленьком офисе даже не было компьютера, а только старенькая печатная машинка. Факсы мы отправляли и получали на главпочтамте, ксерокопии делали там же.

Мы ездили на выставку в Москву из нашего небольшого города в Казахстане, два раза в год для заключения договоров и везли в свой офис неподьемные чемоданы каталогов. Зачастую нам приходилось доказывать таможенникам, что каталоги- это не контрабанда, а раздаточный материал.

Интернет стоил очень дорого, и чтобы подобрать тур, нам приходилось лопатить печатные прайсы и долго ждать подтверждения.

Мы учились на курсах, ездили на семинары и инфотуры, и многому обучались уже в процессе работы.

Сейчас все изменилось. У всех есть доступ к любой информации. Все стали профессионалами во всем, наступило время людей, которые говорят что знают все и в то же время не знают ничего.

Зачем нужно турагентство, если все можно организовать самим?

Сформировался стойкий стереотип, что турагентство -это дорого, что менеджеры турфирм лопатой гребут деньги ничего не делая,что мы -ненужный элемент.

Многочисленные истории с банкротствами туроператоров, отвернули от турагентств тысячи клиентов. Хотя турагентства, такие же пострадавшие в этих историях, так как весь гнев туристов и карающая судебная рука обрушивается именно на них, на маленькие турагентства, которые разорились, пытаясь вернуть деньги туристам.

Никто не задается вопросом, почему за все это время десятки туроператоров, обьявивших себя банкротами, не понесли никакого наказания за обман? Все владельцы разорившихся туроператоров, снова открывают новые компании и никого не посадили за исчезновение миллионов рублей.

Туристы теперь говорят, зачем бронировать в тургентстве, если я сам все забронирую на сайте туроператора.

Я люблю путешествовать, и последние 7 лет, не езжу по пакетным турам и полностью составляю сама себе маршрут. Мои знания позволяют мне предусмотреть все мелочи, учесть все расходы. И туристы, доверяют мне и моим знаниям. Мои знания и есть мой капитал.

Вы платите турагенству за профессиональную консультацию , за его время, за работу по организации вашего путешествия.

Ни у кого не возникает сомнения, что врачу в частной клинике надо платить за консультацию, что время юристов стоит денег, что те же инстаграмеры-путешественники, если вы обратитесь к ним за помощью, попросят оплатить их услуги, бизнес-коучи работают за деньги, любая консультация в других сферах бизнеса стоит денег. Время других специальностей ценится, а работа турагента не в фаворе.

Если ваш работодатель, скажет вам , что от вас нет пользы, и все что вы делаете, не стоит и копейки, я думаю вас это как минимум оскорбит.

Находите профессиональные турагентства. Цените свое и их время. Уважайте работу, которую делают для вас менеджеры турфирм.

Поверьте, опытный менеджер сэкономит вам кучу времени и денег. Только научитесь не кидаться на рекламу скидок . Репутация турфирмы на рынке услуг - вот важнейший показатель . Читайте отзывы , спросите ваших знакомых, в каком турагентстве они обслуживаются.

А еще, если вы настолько проницательны в туризме, включайте логику,и не ведитесь на всякие INCURUSES, QNET, таймшеры и всякую другую лабуду. Любителей халявы так легко развести на пирамиды и прочие МММ.