Эта статья является продолжением цикла о секретах и уловках сервисных центров по ремонту гаджетов, первые две статьи которого Вы легко найдёте на канале.
Сегодня я подробно расскажу Вам, что делать если ремонт вашего смартфона был произведён некачественно, а может быть и вовсе, телефон перестал включаться или приобрёл новые, неприятные поломки и повреждения.
От вас же, я как всегда попрошу поставить лайк этой статье, но не для того чтобы потешить моё самолюбие, а для того чтобы я понимал, что вам интересны подобные материалы и их стоит продолжать выпускать.
На что рассчитывать ?
Для начала давайте разберёмся, на что Вы можете рассчитывать если ремонт вашего гаджета только ухудшил ситуацию с его работоспособностью.
- Повторный, уже полностью бесплатный ремонт, даже если его стоимость будет в разы превышать первоначальный.
- Полное возмещение стоимости ремонта в другом сервисе, если Вы вдруг не захотите предоставлять "мастерам" второй шанс.
- Полное возмещение стоимости смартфона, в случаи если будет доказано, что именно действия ремонтников повлекли за собой полнейшую утрату работоспособности.
- В случаи подачи заявления в суд, вы можете рассчитывать на выплату моральной компенсации и полной оплаты издержек.
Куда бежать ? Кому звонить ?
Самое главное, ВСЕГДА проверяйте все функции смартфона "не отходя от кассы". Да, я понимаю, что стоять 15 минут и скрупулёзно проверять всё, начиная от микрофонов и заканчивая нагревом в играх, не очень то хочется, но именно это поможет Вам избавиться от миллиона проблем в будущем.
Ведь если Вы находите даже малейшие замечания к работе смартфона, Вы должны попросить у сотрудника сервиса составить акт приёмки, в котором Вам максимально подробно, необходимо изложить все недостатки, которые выявлены после ремонтных работ.
Далее Вам необходимо составить претензию (в двух экземплярах) на имя директора сервиса, в которой подробнейшим образом изложить все обстоятельства выявления поломок и суть первоначального обращения в сервис центр.
- Образец претензии Вы сможете скачать по ссылке в конце статьи.
Затем Вы должны вручить претензию исполнителю работ. Первый экземпляр вы отдаёте сотруднику компании или директору, а во втором (ВАЖНО) принимающий должен поставить подпись о получении, свою должность и ФИО и вернуть экземпляр Вам.
Как правило, на этом этапе большинство руководителей подобных компаний принимают единственно верное решение - не связываться и исправить косяк. Обычно звонок с предложением подъехать в офис и уладить вопрос по-хорошему, поступает уже на следующий день.
Но если по какой-то причине, срок ответа на претензию (указанный при её составлении) истёк, Вы должны незамедлительно обратиться в Роспотребнадзор, с письменной жалобой (образец в конце). А так же предоставить все имеющиеся у вас документы включая:
- Чек оплаты проведённого ремонта
- Ту самую копию претензии, в которой стоит подпись о её получении сотрудником компании проводившей ремонт
- Акт приёмки
Далее вопросами защиты ваших потребительских прав уже будут заниматься профессионалы, а после окончания проверки уведомят Вас о её результатах. И если будет необходимо помогут с обращением в суд.
Хотелось бы, чтобы эта статья Вам никогда не пригодилась, тем не менее надеюсь Вы оцените проделанную мной работу. А если будут конкретные вопросы, я всегда рад помочь.
Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал👍
Образец претензии / Образец жалобы
На свяZи📲 ! Группа в Telegram