Грейхаунд. «Надо быстрее на вираже». Последнее время складывается такое ощущение, что главной задачей стриминг-сервисов стало исполнение мечтаний голливудский деятелей. Netflix помог Куарону с "Ромой", а Скорсезе с "Ирландцем". Вот и Apple TV+ тоже решил не отставать, и заполучил себе ни кого-нибудь, а самого Тома Хэнкса, согласившись снять фильм по его сценарию. И это конечно беспроигрышный вариант. Хэнкс безумно любим американцами, он и в жизни отличный парень, и в кино играет сугубо положительных персонажей. А когда они с супругой заразились коронавирусом, сеть просто взорвалась пожеланиями скорейшего выздоровления паре. Ещё Хэнкс известен, как любитель истории, собственно, поэтому он и написал сценарий про морское сражение времен Второй Мировой войны. И да, тут стоит сделать оговорку, что события фильма полностью вымышленные, что впрочем, не мешает переживать за героев. К тому же все полтора часа экранного времени мы наблюдаем непрерывное действие без всяких провисов, что определённо идёт картине на пользу. ****
Пиноккио. «То ли люди, то ли куклы». Очередная экранизация всемирно известной сказки Карло Коллоди, которая старалась следовать не только тексту, но и духу оригинала. И по большому счёту это у неё получилось. Фильм вышел действительно мрачным и фантасмагоричным, маленьким детям его лучше не показывать. Но в этом и прелесть сказок - взрослые видят в них скрытый смысл, который иногда гораздо страшнее самых жутких историй. ****
Гангстер, коп и дьявол. «Двое дерутся - третий не мешай». Корейский триллер с шикарной завязкой - серийный маньяк по незнанию нападает на крупного криминального авторитета, и теперь за ним охотится не только полиция, но и бандиты. Единственное, что портит просмотр данного фильма, это присутствующая здесь некая легкость подачи история, так как мы имеем дело не с процедуралом, а просто с развлекательным кино. Впрочем, с другой стороны такой подход развязал создателям руки, и позволил вписывать в повествование такие сюжетные повороты (например, здешний финал), которые в классических триллерах смотрелись бы крайне неправдоподобно, ну а тут вполне себе уместны. ****