Найти тему

Просвещенная Гейропа или чья бы корова мычала

Просвещенная Гейропа или чья бы корова мычала
Просвещенная Гейропа или чья бы корова мычала

Напомним, что французы были в свое время успешно порабощены римлянами, сидели и не хрюкали. Эта привычка им пригодилась и в 1940 году, когда их оккупировали немцы, особых усилий к этому не приложив. Так вот еще в те времена французы до-о-о-лго (то есть веками) вкалывали в качестве рабов. Да и вообще были дикими варварами. И именно римляне им придали более или менее человеческий облик. Заставили строить дороги, мосты, создали «почту» и какое-то управление. В тот же период, наших предков никто не порабощал и дикарями мы не были. Но об этом позже.

Упомянем деталь, о которой важно помнить большую часть дальнейшего повествования. Тогдашних французов (а точнее их «элит») заразили христианством. И французские короли только тем и занимались, что поклонялись выдуманным евреями персонажами. То есть вели себя так, как христианство им предписывало вести. Их натура нашла себя в христианстве, дав возможность и христианству проявить себя во всей красе через их дела. И в делах, и в морали, и в мотивах и в помыслах. Если этого не помнить, то многое сказанное далее может удивить и быть непонятным. Не христианам.

Вы не встретите француза, который бы, если зайдет речь о русских царях, не станет вам рассказывать брызжа слюной об Иване Грозном, о его жестокости, деспотичности, самодурстве и т.д. и т.п. Заодно давая вам понять, что все русские такие же, с одной стороны, и что они страшно любят к себе такое отношение, «сильную руку», с другой.

Посмотрим теперь на французских королей, взяв почти наугад лишь несколько из них. Остальные отличаются от них только в деталях.

Король Clovis.

С 15 лет на троне. Захватчик. В бою у Soissons он одерживает победу. А значит наступает дележ захваченного и каждому из банды, пардон, войска полагается доля. Делят. Но остается не поделённой ваза. Clovis забирает ее себе. Один солдат возмущается, поднимается спор и солдат, чтобы ваза никому не досталась, разбивает ее. Clovis смирятся. Солдат действовал «по понятиям».

Спустя год, во время смотра войска он узнает солдата в строю. Орет на него из-за грязного оружия и одежды. Вырывает у солдата оружие и бросает его на землю. А когда солдат нагибается, чтобы поднять, раскалывает ему затылок топором, заорав: «это тебе за вазу». В конце-концо,в «по понятиям», он имеет право наказать солдата за неопрятность. Полторы тысячи лет прошло с тех пор, а очень сегодняшних бандитов и их «понятиями» напоминает. Clovis приказывает оставить тело разлагаться на земле.

Я не помню, есть ли что примечательного с семьей Ивана Грозного, а вот родственники Clovis – это христиане, достойные упоминания.

Жену его звали Clotilde. Ее дядя убил ее отца, а ее мать бросил с камнем на шее в реку. А саму Clotilde удочерил, добрая душа.

Clotilde уже полная фанатичная христианка, когда ее выдают за Clovis. Она всячески достает своего мужа с еврейскими бреднями. Тот, неверующий, уже начинает соглашаться, но когда его сын Ingomer умирает- будучи еще в одеждах после крещения - разум у него все таки побеждает. Но не надолго. В одном из боев ему грозит поражение, он обращаются к «богу» Clotilde и вдруг побеждает. Взвесив на весах потерю сына с выигранным боем, он делает свой выбор в большую важность боя. Став христианином, он только тем и занимается, что разграбляет соседей и убивает свою родню. Подробности у тогдашнего хроникера Grégoire de Tours.

Не достигнув 45лет Clovis умирает, оставив свои владения четырем сыновьям. Те в течении их жизней многократно заводят себе жен и детей. И вся эта компания добрых 300 лет рьяно сокрушает друг друга. А вы говорите «Иван Грозный убивает сына»….Однажды Clotilde застает своих двух сыновей за убиением ее двух внуков. Сыновья спрашивают ее, как бы она хотела, чтобы они убили тех. И она им дает свое мнение. Мальчикам семи и десяти лет перерезают горло. Вспомните об этом, когда русскоговорящие «киноделы» вам показывают «бессердечную» Елизавету, отнимающую новорождённого от матери Екатерины.

Лиха беда начало. Один из этих «горлорезов» в много позже отправляет на костер своего сына по имени Cramm. А чтобы тому не скучно было отправляет в тот же костер и своих внуков.

Ну а как же их жены, матери и бабушки этих детей? Неужели, забитые и запуганные, молятся и смеряются? Возьмем некую Frédégonde.

Для нее все начинается как в сказке о царевне-лягушке. Она всего лишь служанка при одной из королев.

Мы, ранее забыли напомнить, что в те времена не было на территории франкских племен одного королевства. Их было много. Вот вся эта родня между собой и боролась. Их владения охватывали части территорий современных Бельгии, Швейцарии, Германии, Бенилюкс и Франции. Об этом тоже стоит помнить, когда французы начнут распыляться о том, все ли русские земли русские. Любят они это. Их ненависти к русским и любви к чужим землям с детства, в школе и дома, приучают.

Frédégonde как бы сказали сегодня – «дамочка аппетитная во всех отношениях». Она не стала ждать пока ее превратят в принцессу. А действовала как недавно Meghan Markle с инфантильным, неуравновешенным, так называемым «принцем» Генри. То есть раздвинула ноги под кем надо, и вот она уже и член королевской семьи, новоиспеченная графиня. Frédégonde сначала соблазнила мужа своей хозяйки, а потом уговорила его отказаться от той.

Но и сам король Chilpéric не промах. Отказавшись от жены (а это такая процедура в христианстве, замещающая развод, которую сегодняшняя пропаганда приписывает исламу, выдавая это за неслыханную дикость), он женится на молоденькой девушке. Которую вскоре находят задушенной в постели. На этот раз Chilpéri ведет себя мудро и все таки женится на Frédégonde. И та времени уже не теряет. Сначала приказывает убить совместного сына ее мужа и отверженной ранее королевы, затем саму бывшую, а затем и самого короля затем их сына. После чего правит сама от имени их общего с Chilpéric четырехмесячного сына.

Свою дочь она отправляет невестой в Испанию. С массой слуг, охраны и подарков. Уже в пути их настигает весть о смерти Chilpéric. Свита разбегается не забыв захватить все, что было в караване. Дочь, покинутая и полностью ограбленная, с трудом возвращается домой. Двигаемая христианской любовью к дочери, Frédégonde пытается раскроить той голову, придавив ее крышкой сундука.

Но что мы все о Frédégonde, да о Frédégonde.

Посмотрим на Brunehaut, сестру первой жены Chilpéric, тоже королеву, только другого королевства но все той же семьи. Она решает отомстить Frédégonde за задушенную сестру. Frédégonde не оценив законность чувства мести приказывает убить мужа Brunehaut. Вновь испеченная вдова выходит замуж за сына Chilpéric и посылает мужа на войну со своим отцом. Chilpéric возмущенный «подкоблучничеством» сына приказывает убить того. И т.д. и т.п. 40 лет кровавых семейных разборок правоверных христиан.

Побеждает в итоге сын Frédégonde. Который приказывает привязать к хвосту бедной лошади постаревшую Brunehaut и послав ту в галоп, наблюдает как та превращается в ошмётки под ударами копыт лошади.

Об этих и других душещипательных историях правоверной Европы можно почитать в Liber Historiae Francorum.

Ну а могилу Frédégonde можно увидеть в поповском сооружении в Saint-Denis.