Найти тему
AFF PARTNERS

Лендинг – как создать эффективную посадочную страницу?

Оглавление
LPgenerator – это гибкая платформа, которая поможет Вам создавать качественные Landing Page под самые разнообразные задачи.
LPgenerator – это гибкая платформа, которая поможет Вам создавать качественные Landing Page под самые разнообразные задачи.

Лендинги – вид интернет-страниц, которые в отличие от обычных сайтов отличаются узким функционалом и служат только для того, чтобы призвать человека к определенным действиям, например – переходу на основной сайт компании, предлагающей определенные товары или услуги. Если такой маркетологический инструмент создан без соблюдения определенных правил – каким бы привлекательным он ни был, работать по назначению он не будет.

Рекомендации по созданию эффективного лендинга

В первую очередь важно понимать, что цель лендинга посредством используемого контента – это привлечение трафика на основную страницу. Для этого необходимо изначально «зацепить» пользователя визуально: не следует чрезмерно перегружать лендинг контентом, особенно текстовым. Графическое оформление в этом плане еще можно оправдать. Например, использование слишком ярких цветов, если это – фирменные цвета, а логотип при всей своей пестроте является узнаваемым и его использование повышает уровень продаж.

С текстом нужно быть аккуратнее

На лендингах не стоит размещать большое количество информации, особенно если цель – предоставить пользователям контактную информацию и основные сведения о товаре или услуге. Но даже у коротких текстов должны быть заголовки, которые должны в случаях с лендингами отвечать следующим требованиям:

  • релевантность;
  • лаконичность;
  • демонстрация преимуществ, которые пользователь получит, воспользовавшись услугой или приобретя товар.

При этом следует избегать даже скрытых постановок вопроса (например – «Зачем вам нужен этот товар»). Это касается и негативных моментов, в частности – недостатков предлагаемого продукта.

В верстке лендинга тоже есть свои нюансы

Ему не требуется сложная структура и навигация. Многие создатели лендингов умещают весь контент на одной странице, но прокручивая ее, пользователь может обратить внимание на то, что страница растянута на 7-10 и более экранов.

Оптимальный вариант – максимально сократить количество контента, а всю информацию, какую возможно, лучше размещать на основном ресурсе.

В то же время слишком ограниченный контент тоже является проблемой. Всю основную информацию, которую может захотеть получить потенциальный покупатель или клиент, необходимо предоставить на первых экранов. В противном случае пользователь столкнется с необходимостью поиска дополнительной информации, а это – снижение вероятности того, что в ходе поиска он не уйдет к конкурентам.

Если Вы впервые будете делать свой лендинг – рекомендуем использовать хороший конструктор лендингов с самыми крутыми наработками.