Найти в Дзене
Moly Shop Авто

ВАЗ-2106 Испанская Коррида. "Ранняя". Создана к XXV съезду КПСС 1976 год.

Достаточно намучившись с доведением первых серий классики, завод ВАЗ впал в небольшой творческий кризис. Во всю шли разработки нового внедорожника ВАЗ-2121, но до его постановки на конвейер оставалось ещё 3 года. Параллельно с эти шла модернизация ВАЗ-21031, которая была представлена как самостоятельная моделью. Впоследствии это объясняли как маленькую хитрость приуроченную XXV съезду КПСС. Нашли для читателей редкую ВАЗ-2106 в цвете "испанская коррида". Машина в отличном техническом состоянии без сколов и дефектов. Краска родная. Все детали в оригинале. Произведена в 1976 году и имеет пробег 55 000 км. Находится в коммуне Штансдорф и принадлежит землям Бранденбург. Входит в состав района Потсдам-Митгельмарк. Население порядка 14 000 человек. А теперь расскажем о машине. Кузов. Отличительной чертой первых выпусков ВАЗ-2106 стало наличие боковых катафотов на задних крыльях, хромированные обода колёсных арок и надпись "1600". Стоит отметить, что машины ранних выпусков получали горазд
Оглавление

Достаточно намучившись с доведением первых серий классики, завод ВАЗ впал в небольшой творческий кризис. Во всю шли разработки нового внедорожника ВАЗ-2121, но до его постановки на конвейер оставалось ещё 3 года. Параллельно с эти шла модернизация ВАЗ-21031, которая была представлена как самостоятельная моделью. Впоследствии это объясняли как маленькую хитрость приуроченную XXV съезду КПСС.

История ВАЗ-2106.
История ВАЗ-2106.

Нашли для читателей редкую ВАЗ-2106 в цвете "испанская коррида". Машина в отличном техническом состоянии без сколов и дефектов. Краска родная. Все детали в оригинале. Произведена в 1976 году и имеет пробег 55 000 км.

Находится в коммуне Штансдорф и принадлежит землям Бранденбург. Входит в состав района Потсдам-Митгельмарк. Население порядка 14 000 человек.

Шестёрка ранних серий очень похожа на ВАЗ-2103.
Шестёрка ранних серий очень похожа на ВАЗ-2103.

А теперь расскажем о машине.

Кузов.

Отличительной чертой первых выпусков ВАЗ-2106 стало наличие боковых катафотов на задних крыльях, хромированные обода колёсных арок и надпись "1600". Стоит отметить, что машины ранних выпусков получали гораздо больше хрома, чем последующие. Это связано с экономией материалов и удешевления конструкции. Ещё одно нововведение, связанное со светотехникой: моноблочные фонари из пластмассы различных цветов.

Машина получила укороченную решётку радиатора и "очки" для передних фар.
Машина получила укороченную решётку радиатора и "очки" для передних фар.

Имелись длинные накладные молдинги по бокам, которые говорили о "люксовости" машины и выполняли роль сигнализаторов при ДТП: при просмотре они не должны быть деформированы. Также важным элементом можно назвать тиснение расположенное на нижней части дверных карт и руле.

Для экономии материалов и удешевления решили вместо хрома наконечники делать из пластика.
Для экономии материалов и удешевления решили вместо хрома наконечники делать из пластика.

Двигатель

Стоит мотор рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 75 л.с. при 5600 об\мин. Максимальный крутящий момент: 120 Н\м при 3200 об\мин. Это рядный, 4-цилиндровый, карбюраторный двигатель с жидкостной системой охлаждения.

Двигатель стал одним из самых мощных в семействе классических Жигулей.
Двигатель стал одним из самых мощных в семействе классических Жигулей.

Динамические характеристики: максимальная скорость 154 км\ч. Разгон до 100 км\ч - 16 секунд. Расход топлива при скорости 80 км\ч около 8,5 литров.

Салон.

Передние сиденья при необходимости могли превращаться в полноценные спальные места, но для этого приходилось снимать подголовники.

Рулевая колонка стала стильнее. В центре появился орнамент Лада.
Рулевая колонка стала стильнее. В центре появился орнамент Лада.

Сохранился весь антураж ВАЗ-2103 с её часами посередине торпедо. Стали устанавливать модные в то время дефлекторы холодного воздуха на передней консоли. Установили разъём для радиоприёмника.

Дверные карты ВАЗ-2106 получили дорогую отделку и травмобезопасные накладки из пластика.
Дверные карты ВАЗ-2106 получили дорогую отделку и травмобезопасные накладки из пластика.

Отдельного внимания заслуживала неудобная, напольная ручка КПП, которую водители заменяли на деревянную или изготовленную из оргстекла. От тройки также унаследовалась отделка под дерево - как символ престижности машины.

На заднем месте имеется подлокотник, в передние сиденья оборудованы подголовниками.
На заднем месте имеется подлокотник, в передние сиденья оборудованы подголовниками.

Тест-драйв

Машина имела неплохие тормоза с вакуумным усилителем и двухконтурной конструкцией. Спереди устанавливались дисковые, а сзади - барабанные тормоза. Причём задний мост получил технологию автоматического регулирования зазоров.

Оцените состояние днища автомобиля.
Оцените состояние днища автомобиля.

Рулевой механизм - глобоидальный червяк и двугребенной ролик без гидроусилителя. Подвеска передних колёс - независимая на цилиндрических пружинах и продольных рычагах. Задняя - зависимая, с гидравлическими амортизаторами.

Машина,  несмотря на свой шик и шарм, так и осталась семейным седаном.
Машина, несмотря на свой шик и шарм, так и осталась семейным седаном.

Заключение.

Автомобиль выставляется по цене 668 000 рублей. Купили бы себе такой Олдтаймер. И самое главное, оригинал или восстановленный автомобиль?

Подпишись на канал ЗДЕСЬ . Читай интересное в мире автомобилей. Знай о реально годных присадках, маслах и добавках. Предупреждён, значит вооружен. Заходи на сайт moly-shop.ru и получай скидки 5% для читателей канала. Также подпишитесь на наш Инстаграм канал, чтобы быть в курсе всего

ЧИТАЙТЕ ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ С MOLY-SHOP.RU

Из убитой НИВЫ сделал крутой тюнинг

Очень редкая Шестерка 1500 из ГДР.

Редка двойка 1973 года в красивом цвет

Какое масло 5W30 или 10w 60 залить в двигатель Тойота

#ваз 2106 #автомобили с пробегом #ваз #автомобили ссср #лада #lada #машины ссср #транспорт #гараж #автотюнинг