Найти в Дзене
Rich Life

Настоящий "Монстр" на колёсах | Mercedes AMG GT 63 S

Оглавление
Сегодня я расскажу вам о настоящем "Монстре" на колёсах, который ворвался в Индустрию и подвинул всех конкурентов! Или все же нет... Сейчас узнаете.

Двигатель

Mercedes benz AMG GT 63 S в 2018 году получил 4 литровый двигатель V8, с двумя турбинами в развале блока и тяговой мощностью 639 лошадиных сил. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 3.2 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 315 км/ч. На каждом двигателе указано имя человека, который его собирал.

-2

Главные опции

  • Полный привод с дрифт режимом доступен как опция. Автоматическая 7-ми ступенчатая коробка передач, с возможностью переключения в ручной режим на рулевых лепестках. Пневмоподвеска, способная изменять высоту клиренса до 16 см. Подруливающие задние колеса Мерседес АМГ GT 63 S с 5 дверями, препятствующие заносу в резком повороте на высокой скорости.
  • Также машина имеет возможность переключения из полного привода на задний. (для включения дрифт-мода) Но делается это только в положении полной остановки. Доп. опция - регулировка подвески с помощью телефона или специального пульта управления.
-3

Минусы и сравнения.

Первый и достаточно серьёзный минус - Жесткая подвеска. Если сравнить Gt со своим главным конкурентом - BMW M5 F90, то по подвеске мерседес сильно уступает. Но это еще не все, так как управляется Mercedes тоже хуже.

Напомню, что в хорошей комплектации AMG GT 63 S обойдется вам в 17 млн. рублей. В то время, когда BMW M5 F90 стоит значительно меньше, около 11 млн. рублей.
-4

Плюс ко всему, в данной модели обычная диодная оптика, в то время когда на всех автомобилях премиум класса, уже давно практикуется лазерная.

Салон

Все основные детали мультимедии сделаны из карбона, руль и потолок вышиты из Алькантары. Подсветка салона имеет 64 различных цвета. С помощью инновационной мультимедии у владельца этой машины появляется возможность регулировать подогрев, массаж сидений, следить за температурой и давлением в шинах.

-5
При желании, можно заказать золотой руль и сиденья из крокодильей кожи.

Итог

  • В машине реально очень красивый и дорой салон, но ездить сзади катастрофически не удобно, потому что очень жесткая подвеска. При этом в машине невероятно большое количество опций, которые максимально упростят вам жизнь.
  • Отличный разгон и хорошая управляемость дадут вам шикарные эмоции от вождения. Тормоза карбоно-керамические, позволяющие максимально быстро сбрасывать скорость в случае экстренных ситуаций. Но цена, как мне кажется, слишком высока. В самой лучшей комплектации она обойдется вам в 20 млн. рублей.
-6