С негативным отношением в адрес бьюти-боксов я столкнулась именно в Дзене. На других площадках как-то более адекватно реагируют на вполне удобную практику: сервис или магазин собирает миниатюры разных средств в коробочку и продает их набором за энную сумму.
Но Дзен порой напоминает мне отдельное царство. Здесь, когда я пишу о каких-либо бьюти-боксах, просто шквал комментариев в стиле "Только глупые женщины отдают деньги за миниатюры, их вообще должны давать бесплатно всем пакетами, вот в Ивропах/Омериках так и делают". Даже, если я пишу о коробочке, которую купила за 2 тысячи, а внутри нашла косметики на 22 тысячи, все равно реакция зачастую негативная.
Давайте я вам сегодня объясню, почему воспринимаю такие комментарии как высшее проявление жажды халявы, почему вам не обязаны давать пробники бесплатно. И почему в Омериках их тоже просто так не дают.
Миниатюры не должны давать бесплатно
Миниатюры должны давать в подарок за покупку. Пробники (сашетки) могут дать и бесплатно, чтобы человек попробовал не эффект продукта, а будет ли у него на него аллергия или нет. Миниатюры - это все-таки форма средства, с которой можно прочувствовать и его эффективность. Но зачем бренду раздавать свои средства всем подряд, когда их можно дать целевой аудитории, людям, которые являются клиентами марки?
Понимаете ли, дорогие мои любители получать бесплатно, условной марке "Кремики за 10 тысяч" неинтересно проводить благотворительные акции для людей, на чьих полочках в ванных стоит лишь умывашка Чистая Линия и скраб от Бабушки Агафьи. Гарантия того, что этот человек вдруг изменит свои взгляды и купит дорогущий крем, минимальна (хоть и такое бывает, не спорю). Но куда выгоднее дать миниатюру нового средства от "Кремики за 10 тысяч" той женщине, которая купила что-то у марки.
В том самом боксе, под обзором которого мне каждый второй написал, что все это обязаны давать бесплатно, была миниатюра концентрата Helena Rubinstein (25 мл - это половина полноразмера). Мне ее потом дали еще раз за покупку. За покупку средств марки на 17000 рублей. А вот бесплатно никто никому ничего не обязан ни давать, ни делать.
Миниатюры покупать глупо
Ну, не знаю... Если у вас есть свободные деньги, чтобы сразу скупить гору полноразмеров и тестировать их - что лучше подходит, что дает крутой эффект - поздравляю. Я же предпочту набрать кучу миниатюр за малые средства и покупать полные версии точечно. Только то, что действительно пришлось по душе и по коже.
Понимаете ли, чтобы выбрать идеальное, придется попробовать много среднего и даже плохого. Нет другого варианта найти свой уход. В этом не поможет косметолог, который чаще всего обладает только познаниями в проф.марках (а еще чаще советует лишь то, с чем работает сам), в этом не разберешься на основе чужих отзывов, потому что все мы индивидуальны и ни одно средство еще не подходило всем подряд.
Но я не топлю за миниатюры на постоянной основе. Это лишь помощники для выбора. Сейчас я определилась с постоянным уходом, поэтому боксы беру реже, чисто новинки попробовать. Но до того, как я определилась, мне эти коробочки помогли сэкономить кучу денег.
Заграницей миниатюры дают бесплатно
Везде хорошо, где нас нет)) У меня есть знакомые из Америки, есть знакомые из Европы. И почему-то они не в курсе, что им там что-то бесплатно насыпают пакетами. Конечно, в подарок за покупку дают (и у нас дают), есть бонусные программы, когда копишь-копишь, а потом что-то берешь бесплатно на эти баллы (и у нас тоже такое есть). А вот даром да пакетами - нет, не дают. Да и зачем так делать брендам, объясните? Тогда бы все просто раз в месяц ходили по магазинам и набирали себе пакеты халявных миниатюр, а не делали покупки. Как думаете, есть ли в бизнесе такие глупцы, которые работают не на прибыль, а на расходы?
"Только в России миниатюры продают" - и это не правда. Lookfantastic делает это гораздо дольше, чем наши российские сети. И миниатюры у них тоже с пометкой No Sale, но это не говорит о том, что они должны быть бесплатными, а магазин их самовольно продал. Это говорит о том, что продавать их по отдельности запрещено. А вот к коробкам у брендов отношение отличное, это отличный способ рекламы без особых затрат и с привлечением нужной клиентуры, а не любителей халявы.
Так что всем, кто жаждет халявы и вагон люксовых миниатюр просто так, за красивые глаза, могу сказать лишь одно - станьте клиентом бренда хотя бы для начала. И прекратите жить мыслями, что вам все должны и обязаны.