Любовь на троих (Глава 24)
Вот уже неделю Инна жила в доме Ивана. Их неожиданная встреча в поезде перевернула всю её жизнь. Ещё накануне она переживала по поводу украденной сумки и вовсе не собиралась влюбляться и сломя голову бросаться в отношения с мужчиной.
Но чувства не выбирают, когда им появиться, это может произойти с кем угодно и когда угодно. То ли просто Амур случайно пролетел мимо и решил выпустить в неё стрелу любви, то ли просто пришло её время наконец встретить свою половину.
Инна чувствовала, что Ваня её человек, тот самый, надёжный и самый лучший. В общем, ей он казался принцем из сказки, о котором с детства грезит любая девочка. Первая любовь с ней случилась именно в 18, до этого были обычные детские влюблённости в киношных героев или звёзд эстрады.
Но они были не в счёт, потому что так и остались лишь на уровне грёз и мечтаний. Но вот так сильно, в реального человека, а не в картинку с обложки, девушка влюбилась впервые. Единственно, что беспокоило Инну, так это его семья.
Ей казалось, что они её не приняли, хотя на самом деле всё было вовсе не так. Инну не приняла только Ирина, сестрёнка Ивана. Родители как раз на редкость спокойно отнеслись к факту её появления в своей квартире.
Отец лишь высказался, что мол парень вырос и готов к семейной жизни, мать тоже была настроена благожелательно, хоть и смотрела несколько настороженно, в её глазах читалось следующее:
- Мы с тобой вполне поладим, если ты будешь любить моего сына, заботиться о нём и уважать нас, его родителей.
Но Инне было всего 18, в силу своей неопытности, она не могла читать ни по глазам, ни между строк. Тем более, что Иришка всячески ёрничала и старалась побольнее уколоть невесту брата.
А уж когда она узнала, что Инна из приёмной семьи и взяли её из детдома, так и вовсе стала озабочено рассуждать вслух, что как бы эта безродная их не ограбила, а то потом мол поминай, как звали и ищи ветра в поле.
Инна сама не стала скрывать своё происхождение, ей было нечего стыдиться, в конце концов она не может нести ответственность за действия своих родителей. Зато у неё была самая замечательная приёмная мама, других таких надо бы ещё поискать.
Но Ирине же всего не объяснишь и она продолжала свои издёвки. Конечно она говорила все эти вещи не при всех, а только самой Инне. Брату же она сказала другое, не менее обидное:
- Какой-то ты у нас дефективный, братец. То тебя несёт на разведёнок с прицепом, то на детдомовок, кто следующий? Кого ты выберешь в другой раз, калеку или нищенку подзаборную?
- Хотя твоя Инна полностью отвечает понятию ущербная. Что за стремление облагодетельствовать всех обездоленных?
- Не твоё это дело, поняла? Сопля ещё указывать, как мне жить и с кем. И когда ты только успела стать такой циничной? Обидишь Инну, пеняй на себя, я не посмотрю, что ты мне сестра, возьму плеть и высеку.
- Остынь братец, чего это ты так завёлся? Просто мне странно, как быстро ты забыл свою Надежду, как говорится, не прошло и месяца. Ты же мне говорил, что именно она любовь всей твоей жизни, хотел жениться и жить с ней всю жизнь, а тут раз и другая пешка прошла в дамки?
- Не сложилось у нас с Надеждой, другого она любит, видно не судьба нам быть вместе. И вообще, мы с Инной подали заявление в ЗАГС и скоро поженимся, поняла?
- Так вот оно что, братишка, значит Инночка для тебя своего рода прикрытие, чтобы забыть другую? Ну и кто тогда из нас больший циник?
Хоть Иришка и не показывала, что её очень задели слова брата, но она, как никто другой, понимала, что судьба тут вовсе не причём и в том, что у Ивана и Надежды ничего не получилось, полностью её вина.
Груз содеянного давил на хрупкие плечи не до конца ещё прожжённой девицы и она старалась прикрыть свою растерянность показным цинизмом и жестокостью.
Ивану нечего было сказать на все обвинения сестры, он лишь отмахнулся, а сам задумался, внутренне соглашаясь со всеми её доводами. По всему было видать, что он и правда хочет забыть Надю и пользуется чувствами несчастной девушки.
Ваня только пообещал себе, что непременно женится на Инне, окружит заботой и вниманием, и никогда её не обидит. Спали они раздельно, она в его комнате, а он на кухне.
Между ними конечно уже всё случилось, ещё тогда, в поезде, но в родительском доме они решили соблюдать приличия. Родители бы не поняли, в их семье было не принято жить открыто, без свадьбы, хотя, тайком от матери и отца, Иришка уже вовсю вела разгульную жизнь.
Вместе с подругой она готовилась к поступлению в театральный. После известия, что Иван привёз невесту и собрался на ней жениться, Светка окончательно разочаровалась и решила выкинуть его из головы.
В конце концов, сколько можно унижаться? Ваня всё время твердил ей, что она малолетка, а сам собрался жениться на девушке, чуть старше их с Иркой, видимо причина его нежелания быть со Светкой была вовсе не в этом.
Светка была ведомой, подружка пользовалась её бесхребетностью и вертела ею в своих целях, как хотела. Они усиленно готовились к поступлению в театральное училище, вместе занимались, готовились к творческому конкурсу, ставили этюды, учили прозу, стих и басню.
Экзаменационная комиссия заставит хоть спеть, хоть сплясать, будущий артист должен быть готов ко всему. Иринка твердила, что артистка просто обязана быть без комплексов, скажут ей к примеру раздеться донага, значит тут же платье долой и стеснение туда же.
Это и есть слепая любовь к искусству и стремление ему служить. В общем, Ирка много чего говорила, разве уж тут всё упомнишь? Светка искренне восхищалась смелостью подруги, сама она не была твёрдо уверена, готова ли раздеться на публике и сниматься в сомнительных эпизодах.
Ведь потом будет очень стыдно за такую роль в кино, все будут глазеть на к примеру голую Светку на экране и обсуждать её поведение, а что на это скажут родители, друзья или знакомые, да и незнакомые тоже?
Но она помалкивала о своих сомнениях, чтобы не выглядеть в глазах Иришки бесталанной дурочкой. В назначенный день подруги стояли в толпе таких же страждущих стать артистами, каждый из них был готов если не на всё, то на многое.
Некоторые даже душу готовы были продать, если того потребует игривая Мельпомена. Когда настала их очередь показать все свои таланты, Иришка заскочила в аудиторию с горящими глазами, уверенная в своём успехе.
Из-за двери доносился её громкий голос, Ирина без запинки отвечала на вопросы членов комиссии и вначале взялась читать басню, но её оборвали буквально сразу же, практически на полуслове и попросили прочесть что-нибудь из прозы.
Отрывок из монолога Нины Заречной тоже не стали до конца слушать, а просто сказали, что на этом всё, выходите мол в коридор и вместе со всеми ждите нашего вердикта. Ирка вышла раздавленная, куда только делись её смелость и решительность.
Светка зашла следом, она была очень растеряна и едва дышала от испуга. Потом она тоже что-то читала, пела и танцевала, её продержали гораздо дольше. Особенно не унимался один дядечка, после басни, он всё время заставлял её что-то изобразить, то дерево, то неодушевлённый предмет.
В общем, Светка была уверена, что именно он зарубит её кандидатуру на поступление, потому что все остальные помалкивали и снисходительно улыбались. Выжатая, как лимон, девушка присоединилась к остальным. Время тянулось невыносимо медленно.
Те, кто уже показал себя, ждали среди таких же, как они сами, остальные готовились к своему выходу и тряслись от страха. Но всё когда-нибудь заканчивается, закончилось и это ожидание. Светка внутренне уже была готова ко всему, хотя в ней конечно теплилась надежда на поступление.
Она была потрясена, узнав, что поступила и её берёт в свой класс именно тот самый зловредный член комиссии, который больше всех к ней придирался и заставлял выделывать всяческие замысловатые ПА.
На самом деле это был заслуженный и народный артист, как говорится больших и малых, имя его слишком хорошо известно, чтобы упоминать вслух. Так вот, он искал именно такой типаж, ему было важно увидеть Светку со всех сторон и понять, стоит ли, как говорится, игра свеч.
Иринка же не поступила, членам комиссии не понравились её напор, излишняя уверенность в себе, а также слишком уж безудержная лихость, граничащая с наглостью. В общем, Ирка сама всё испортила своей бесшабашной удалью.
Она рвала и метала от злости, чрезвычайно злилась на более удачливую подругу и настаивала, чтобы она забрала документы и гордо ушла вместе с ней в никуда. Мол надо быть вместе до конца.
Впервые в жизни Светка её ослушалась и тем самым навсегда потеряла расположение лучшей подруги, она никогда ей этого не простит. Отныне Светка для неё самый лютый враг. Но юную студентку было уже не остановить, впереди её ждала интересная, насыщенная жизнь.
Ирка же чувствовала себя раздавленной, она была сломлена этой неудачей, так неожиданно с ней случившейся. Это фиаско дало понять сестре Ивана, что она не пуп земли и всегда будет кто-то лучше и удачливее неё.
Пришлось Иришке в одиночестве подавать документы в профтехучилище на швею-мотористку, потому что с подачей документов в любой другой ВУЗ она уже опоздала. От злости и разочарования она ещё пуще принялась гнобить ни в чём неповинную безответную Инну.
Девушка и так жила под гнётом того, что случайно оказалась на чужом месте, ведь Иван не скрывал, что продолжает любить Надежду, но Инна была уверена, что её любви хватит на двоих и терпеливо ждала дня свадьбы.
Продолжение тут
Предыдущая глава
Начало