Обычно Роузманн не утруждал себя подробностями жизни клиентов. Он сосредотачивался только на значимой для работы информации. Однако сейчас мнемокиллер понимал, что к истории Кеплера следует относиться иначе. Он еще не знал, возьмётся ли за работу, но отказаться, не разобравшись, был не готов.
- Кто заставил Вас начать сомневаться, мистер Кеплер?
- Я сам, - ответил он, - Видите ли, до Алекса я никогда не связывал себя серьезными отношениями. Жён я в расчёт не беру, естественно. Мимолетные встречи, не более того. Влюбившись в Алекса, я захотел большего. Дурацкая привычка рационализировать. Мне нужны были гарантии. Знаете, хороший бизнесмен всегда думает о партнёре чуть хуже, чем он есть. В противном случае он рано или поздно будет обманут. Нужно было отбросить чувства и призвать логику.
- Почему не обратились к психотерапевту?
- Я не люблю, когда кто-то шарится у меня в мозгах.
- Серьезно? – Роузманн искренне удивился. – Вы не хотите обратиться к психотерапевту, но нанимаете мнемокиллера. Я ощущаю некоторое противоречие.
- На то мы и люди, - улыбнулся Кеплер, - воплощённое противоречие. В любом случае, я нашел оптимальным выходом использование визуализатора психокарт. Подготовка к сеансу заняла некоторое время – нужно было тщательно воспроизвести в памяти все встречи с Алексом и внести их в психокарту. Не буду тратить время на подробности калибровки прибора. Итоговая схема состояла из 4 тысяч элементов, каждый из которых был каталогизирован и внесен в одну из 7 значимых групп. Настало время самому встроиться в эту схему.
- Результат Вас не удовлетворил?
- Напротив! Наше с Алексом совместное будущее оказалось более чем прекрасным. Вселенная заботы и взаимопонимания. В этом-то и проблема.
- Не понимаю, - нахмурился Роузманн.
- Я стал требовать этих же результатов от Алекса. Вернее… Нет, для этого нужно другое слово… - Кеплер начал жевать, пытаясь найти точную формулировку, но Роузманн оказался быстрее.
- Реальный Алекс оказался не похож на Алекса-модель.
Фраза сделала Кеплеру больно, но он кивнул. Роузманн попал в яблочко. Сам мнемокиллер улыбался. То, что казалось таким удивительным, шокирующим, пугающим, на поверку оказалось элементарной бытовухой. А как перспективно всё начиналось…
- Позвольте мне резюмировать, - заговорил Роузманн. – Вы хотите, чтобы я влез в Вашу голову и удалил оттуда воспоминания о моделировании будущего на визуализаторе психокарт. Тогда отношения с Вашим Алексом наладятся, будущее окажется счастливым, а проблемы пропадут сами собой. Изложено верно?
- Верно, мистер Роуманн, - Кеплер вернул себе прежнее самообладание, а вместе с ним вернулись и повелительные интонации. – И за эту работу я готов платить более чем щедро.
- Приятно слышать, - ответил Роузманн, - но мой ответ – нет.
- Вы не поняли, Роузманн, - самообладание вновь покинуло Кеплера, вместе с уважительным «мистер», - Я готов платить очень щедро.
- Даже если Вы перепишете на меня все активы своей корпорации, ответ не изменится. Я полагаю, Вы хотите знать причину?
Разумеется, Кеплер хотел. Настал черед Роузманна удивлять своего собеседника. Он взял кофейную кружку с уже остывшей гущей на дне и поставил перед Кеплером. Мужчина налил в сосуд холодную воду из графина и занял место напротив владельца кабинета.
- Выпейте, мистер Кеплер.
- Эту жижу?
- А Вы представьте, что пьёте кофе, - Роузманн улыбался. Кеплер сделал глоток и тут же сморщился, - Не стало лучше, правда? В этом весь смысл. В этой чашке не вода и не кофе, как бы мы с Вами не фантазировали, вкус жидкости не изменится. Я могу стереть воспоминания о вкусе, но следующий глоток будет таким же отвратительным, как и предыдущий. То, что я сделал с водой, Вы сделали с Алексом. Я могу удалить воспоминания о фантазиях, пусть и созданных с помощью визуализатора, но Ваш избранник не станет от этого лучше.
- Вы его не знаете, - зарычал Кеплер.
- Как и Вы, - парировал мнемокиллер, - В этом мы похожи. Мистер Кеплер, Вы восхваляли мою принципиальность, и она же велит мне Вам отказать. Я не беру денег за бесполезную работу.
Роузманн собрался уходить, но Кеплер схватил его за руку. Не так уж он был и хладнокровен, раз позволил себе такой жест.
- Я приглашу другого мнемокиллера.
- Ваше право, - ответил Роузманн, высвободив руку, - но я рекомендую завести собаку.
Разговор был окончен. Роузманн ушёл...
Продолжение следует.
Подписывайтесь на канал. Оставляйте комментарии.