Эти три совета помогут вашему удаленному администратору управлять публичностью и доходом вашего бизнеса.
Виртуальный помощник (VA) может быть весьма важным активом для любого бизнеса. Тем не менее, мы часто слышим фразу: "Я хотел бы позволить себе VA, но я не могу". Ответ уже давно один и тот же: "если бы вы могли нанять VA за 1500 долларов в месяц (или меньше), и они могли бы принести 3000 долларов дохода, вы могли бы себе это позволить?Ответом всегда будет громкое "ДА".
Вот три главных способа, которыми вы можете использовать VA для повышения видимости и дохода вашего бизнеса.
1. Поиск продаж и лидогенерация
Вероятно, самый очевидный способ получения дохода для вашего бизнеса - это поддержание вашего конвейера продаж постоянно наполненным. Один из самых распространённых инструментов - LinkedIn , мощная платформа для идентификации квалифицированных потенциальных клиентов (SQLs).
Вы также можете найти потенциальных клиентов через Google business listings, каталоги, группы Facebook, профессиональные ассоциации и многое другое. Обязательно установите конкретные критерии потенциальных клиентов, которых вы ищете, и запишите небольшой видеоклип о том, как это сделать, а затем пусть ваш VA займется этим.
Вот несколько дополнительных инструментов, которые вы можете использовать для поиска:
- BuzzSumo для создания списков влиятельных лиц, с которыми вы можете координировать свои действия, чтобы помочь рынку и продвижению ваших продуктов.
- Hunter.io помогает вам найти адреса электронной почты для ключевых контактов, просто введя доменное имя компании, с сотрудниками которой вы хотите связаться, и он ищет адреса электронной почты, связанные с этим доменом.
Наделение вашего VA правильными инструментами для работы делает их более эффективными и дает вам больше результатов.
2. Перепрофилирование контента для маркетинга
Если вы похожи на большинство предпринимателей , вы создали сообщения в блогах, электронные бюллетени, сообщения в социальных сетях и, возможно, даже некоторые информационные видеоролики о вашем продукте или услуге. Проблема в том, что после публикации они часто уходят в темную дыру интернета или почтового ящика, чтобы никогда больше не быть замеченными.
Используйте свой VA, чтобы превратить ваши сообщения в блогах в рассылку по электронной почте, чтобы собрать свою аудиторию. Превратите ваши информационные бюллетени в материал для ваших постов в социальных сетях и похвастайтесь более сильным присутствием в интернете.
3. Средства массовой информации и PR-маркетинг
Один из самых любимых способов создать своих последователей - это использовать аудиторию подкастов. Вы могли бы иметь своих ведущих подкастов VA research в нужной нише и отправлять питчи, чтобы попасть на их шоу.
"Мой VA, Ysabelle, делает это с моего адреса электронной почты и отправляет сценарий подкастерам с идеями, которые мы могли бы обсудить на их шоу, чтобы повысить ценность для их аудитории. Только в этом году я был показан более чем в 50 подкастах, и у меня есть амбициозная цель попасть в 100 к концу года." - делится своим опытом Jeff J Hunter.
Совет подкаста pro: убедитесь, что у вас есть что-то ценное (например, загружаемое руководство, ресурс, обучение и т. д.) то, что относится к теме обсуждения, подключайте к шоу. Это привлечет слушателей в вашу сеть и позиционирует вас как достойный ресурс.
Еще один проверенный - это заставить вашего VA провести исследование в Google, чтобы выяснить, в каких публикациях фигурировали ваши конкуренты, и собрать имена авторов, чтобы начать строить отношения с ними.
Это лишь некоторые из способов использования вашего виртуального помощника для получения дохода вашей компании.
Источник: www.entrepreneur.com
Компания «Балтийское Движение» разрабатывает и реализует комплекс услуг интернет маркетинга, digital-технологий и мобильного программирования.
Опыт работы более чем в 40 успешных проектов в Санкт-Петербурге, Москве, регионах, США, Швейцарии и Канаде.