Пока Василий был дееспособным человеком он не мог устроится ни на одну нормальную работу. То какие то шабашки, за которые иногда рассчитывались в стеклянной валюте, то охранником или дворником за какие то копейки, то на бирже. Как то всё не везло по жизни, хотя вроде бы старался, ну не всем же быть предприимчивым.
И вот в один злосчастный день шёл домой в совершенно нетрезвом состоянии и был побит, так и не выяснили потом кем. Результат был очень печален. Черепно мозговая травма. Пропала членораздельная речь, да ещё и парализовало в придачу. В итоге стал с первой группой инвалидности, всему и всем улыбающимся и кивающим, с виду жизнерадостным человеком, ограниченным в свободном передвижении.
По тем временам дали ему приличную такую пенсию, что равнялась примерно десяти его зарплатам, которые он зарабатывал будучи абсолютно здоровым. Поначалу конечно в его семье, а он был женат, были взрослые дети, жили там же, погоревали. Но потом, когда стали получать такую пенсию, как то успокоились и стали жить дальше.
Никого не осуждаю, просто пишу, что сам видел, конечно же издалека и не зная всех подробностей. Так они и жили, особо себя не утруждая, дружно ухаживая за инвалидом. Даже коляски ему не купили на его же пенсию. Так и лежал он шестнадцать лет ничего для себя не прося, довольствуясь тем что дадут, пока не умер.
На похоронах его родственники, скорбно опустив лица, вздыхали, а дочь вытирая катящиеся слёзы обронила в отчаянии фразу: - ну вот и отвалилась пенсия, эхе-хе.