Никто не придет в Red Dead Redemption 2, ожидая, что Grand Theft Auto с лошадьми будет довольно озадачена этой медленной, роскошной исторической драмой Старого Запада, управляемой персонажами, в которой вы проводите, вероятно, 60% своего времени, просто катаясь по американской пустыне. Также есть действие в виде перестрелок, ограблений поездов и частых захватывающих побегов на лошадях, но эти вспышки волнения подчеркивают игру, которая в основном сводится к тому, чтобы просто быть где-то; об охоте, рыбалке и долгих разговорах на беговых лыжах или у костра. Rockstar Games, создатель Grand Theft Auto и один из самых успешных разработчиков игр в мире, похоже, потратил семь лет и сотни миллионов на создание эквивалента видеоигры Deadwood.
Это история - на самом деле сборник историй - об упадке образа жизни, поскольку небольшая банда преступников изо всех сил старается опередить неумолимое продвижение американского современности, а также врагов и законодателей, с которыми они противодействовали способ. Персонаж игрока, Артур Морган, является одним из небольшого центрального состава, собранного вокруг лидера банды голландца Ван дер Линде, классического западного преступника, который считает себя борцом за свободу, а не преступником. В игре участвуют встречи с мошенниками, воюющими южными сословиями, конкурирующими бандами и ярким множеством случайных персонажей, формирующих Америку на рубеже веков, затрагивающих расу и избирательное право женщин, но сохраняющих общий повествовательный акцент на Ван дер Линде. группа и отношения внутри нее.
Эти персонажи становятся правдоподобными благодаря технологиям, которые заставляют их выглядеть и двигаться как настоящие люди , актеры дают отличные представления с неожиданным диапазоном, и пишут, что исследует их слабости и озабоченность. Когда вы катаетесь с ними на грабежах, суетах и других злоключениях, они делятся анекдотами и личными наблюдениями, которые со временем превращаются в богатые портреты. Центры жизни вокруг лагеря, куда игрок возвращается между грабежами, охотничьими экспедициями и встречается с законом, чтобы поесть, поспать, подвести итоги и поделиться моментами с другими членами банды.
Если бы это не было так удивительно, то количество времени, которое Red Dead Redemption 2 ожидает от вас, наслаждаясь пейзажем, было бы невыносимо скучным. Но Старый Запад, который Рокстар сотворил здесь, близок к чудесному. Его мир представляет собой коллаж из капсульных версий реальных американских пейзажей: свежий холод гор; обитые мезой равнины, из которых открывается вид на многие мили; туманные, влажные утра в заливе вымышленного южного штата Лемуан. В городах - или в грязном, очаровательном городе Сен-Дени, быстро модернизирующемся взгляде на Новый Орлеан рубежа веков, который действительно является чудом - вы можете вызвать приветствие любого, кто идет по улицам, и встретиться с агрессивная настороженность или вежливый кивок. Лошади - почти невероятно живые, величественные существа, которые ворчат и потеют, когда вы скачете,
Навязчивая деталь, демонстрируемая здесь (и решимость погрузить в нее игрока), напоминает граничную трилогию Кормака Маккарти, те длинные, редко пунктуированные отрывки, где он будет проводить страницы, описывающие пейзаж, и в конце вы поймете, что у вас нет не выдыхал в течение нескольких минут. Rockstar извлекает из всех видов кинематографических и литературных источников эту версию «Старого Запада», но ее изображение оригинально, менее романтично и морально, чем в западных фильмах, в которых содержатся чертежи грабежей и конных перестрелок в его боевых сценах. Фильм не может позволить себе тратить десятки часов, настраивая сцену так, как это делает Red Dead Redemption 2, когда отправляет вас в длительные поездки на лошадях, часто без компании. Здесь вы снимаете шкуру с животных, чистите оружие, принимаете ванны.
Этот мир не только неумолимо прекрасен, но в нем так много всего происходит, что вы часто попадаете в неожиданные приключения. Это не обычная видеоигра, занятая бесконечным коллекционированием и убийством. По дороге на охоту на призового барана я наткнулся на происходящее ограбление поезда, решил вмешаться и закончил тем, что поехал на поезде на следующую станцию, где я вошел в салон и вступил в борьбу за покер. Когда полицейские постучали, меня преследовали на многие мили, и я оказался в той части мира, которую я никогда раньше не видел, где я разбил лагерь у железной дороги и приготовил немного мяса кабана. На следующее утро я наткнулся на небольшую банду преступников-преступников, сидевших у костра, который оказался в устье огромного пещерного комплекса, служившего убежищем для всей преступной банды. Я едва пережил последующую перестрелку, затем мне пришлось бежать за ним, прежде чем я смог добыть добычу, потому что охотники за головами из предыдущего города неожиданно появились в поисках меня. Это было, может быть, два часа игрового времени, и Red Dead предлагает 100 или больше. Это невероятно обширно.
Не может быть никаких сомнений в том, что это знаковая игра. Конечно, это новый рекорд для реалистичных миров видеоигр, но этот мир также является домом для повествовательного портрета дикого запада, который неожиданно мрачен и не боится не спешить. За очень немногими исключениями, множество историй, которые авторы Rockstar намеревались рассказать об этой группе преступников, прекрасно сочетаются, приятные повороты отдельных миссий и глав, которые вливаются в захватывающий, изощренный и увлекательный сюжет - и истории, которые вы открыть себя в своем мире не менее убедительно. Около 2000 человек работали очень усердно ( в некоторых случаях, возможно, слишком усердно ), чтобы сделать эту игру возможной. Каждый из них должен гордиться своим вкладом.