Найти в Дзене
БМВ в цифрах

Замена масла в редукторах и раздаточной коробке BMW F10

Автомобили BMW 5-Series шестого поколения отличаются высоким уровнем комфорта и динамикой. Опционально эти «пятерки» оснащались интеллектуальной полноприводной системой xDrive, которая обеспечивала превосходную управляемость в различных условиях. Для поддержания эффективной работы этой системы необходимо правильное обслуживание ее узлов и агрегатов.

В BMW-STO обратился владелец полноприводного BMW F10, чтобы заменить масло в раздаточной коробке и редукторах. После диагностики можно приступать к замене трансмиссионных жидкостей. Для удобного доступа к заливному отверстию переднего редуктора снимаем колесо.

-2

Поднимаем автомобиль и аккуратно откручиваем пробку маслосливного отверстия редуктора переднего моста для удаления старого масла.

-3
-4

После того, как трансмиссионное масло было удалено, приступаем к следующему этапу работы. Закручиваем сливную пробку с учетом момента затяжки.

-5

Заполняем шприц новой трансмиссионной жидкостью и заливаем в редуктор.

-6
-7

Удаление и заливка жидкости в редуктор заднего моста производится через одно и то же отверстие. Специальным аппаратом откачиваем старую жидкость, а затем заливаем новую с помощью шприца. После этого закручиваем пробку. Аналогичная процедура выполняется при замене масла в раздатке.

При обслуживании редукторов мы взяли трансмиссионное масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90. Для раздаточной коробки использовалась трансмиссионная жидкость BMW DTF1.

-8
-9

Процедуры по замене трансмиссионных жидкостей завершены, и можно опускать автомобиль.

-10

Отправляем «баварца» на мойку для подготовки к выдаче владельцу. Автомобиль полностью готов к эксплуатации.

-11

Производитель BMW не говорит о необходимости замены масла в данных элементах трансмиссии. Однако специалисты рекомендуют выполнять эту процедуру каждые 60 тыс. км пробега, если автомобиль эксплуатируется в обычном режиме. Дело в том, что смазывающая жидкость постепенно теряет свои свойства, и срок службы трущихся механизмов заметно снижается. Кроме того, условия эксплуатации и стиль вождения непосредственно влияют на периодичность замены технических жидкостей и ресурс компонентов полноприводной системы.

Стоимость наших расходных материалов, использованных в процессе обслуживания:

  • масло в раздаточную КПП BMW оригинал 1 л — 2500 р.
  • масло в редукторы 75W90 BMW (2 л) аналог — 2800 р.

Стоимость выполненных работ:

  • замена масла в переднем редукторе — 1500 р.
  • замена масла в заднем редукторе — 1500 р.
  • замена масла в раздаточной КПП — 1500 р.

В рамках обслуживания компьютерную диагностику и диагностику ходовой части мы выполнили бесплатно.

При публикации использованы материалы с сайта BMW-STO