Найти в Дзене

Обзор The Witcher 3: Wild Hunt - богатое приключение, рожденное в литературе

Геральт из Ривии родился в литературе. Главный герой «Ведьмака 3» впервые появился в фантастических романах польского писателя Анджея Сапковского. Но его настоящий дом - в видеоиграх.

Как Ведьмак, у него много талантов, которые делают его идеальным, гибким главным героем. Геральт - прекрасный фехтовальщик, способный контролировать как толпы колотых бандитов, так и неуклюжих зверей, которых он преследует по всей стране ради богатых щедрых даров. Он опытный наездник, способный водить жеребца через леса и через мелкие реки - даже иногда в официальных гонках на ухоженной трассе - на скорости. Это необходимый навык здесь, в Темерии, который простирается дальше, чем большинство видеоигр, от полей Велен с их стоическими ветряными мельницами и путаницами подсолнухов, до скалистых, покрытых пеной скал на островах Скеллиге и за его пределами.

Он умелый и обаятельный переговорщик, всегда готовый с остроумной репликой или проницательным наблюдением (вы выбираете ответ), и, когда собеседник оказывается крайне агрессивным или осторожным, Геральт может выпустить джедайскую волну руки, чтобы успокойте их кровь или ослабьте их язык. Его талант к детективной работе вызовет у Шерлока Холмса зависть. Геральт умеет читать сцены убийств, которых очень много, даже для средневековой фэнтезийной игры, интуитивно понятной подсказкам, где другие ничего не видят. Пока он толкает окровавленный ковер и разбитое зеркало, он пробормотал воссоздание смертоносного события, как один из седых балтиморских детективов из «Провода». Снаружи он может отследить самую изящную лапу по местности, которая может оказаться нечитаемой для других. Он опытный алхимик, который может смешать зелье практически из любой комбинации растений,

-2

Эти значительные качества в сочетании с его изношенной в бою внешностью делают Геральта чем-то вроде триумфа с женщинами - хотя в его возрасте он теперь должен также платить неизбежные налоги на разврат: одиночество и тоску (большую часть игры, которую он преследует, проиграли любит и романтику и семейную). Хотя мы уже много знали о Геральте в этой третьей игре польского разработчика CD Projekt RED, эти возможности получили более полную свободу действий, чем когда-либо прежде. Линейный подход на рельсах предыдущего Ведьмака Названия исчезли, открыв путь открытому приключению в стиле Grand Theft Auto, в котором вам в определенной степени разрешено преследовать цели по вашему выбору. У Геральта есть швейцарский армейский нож интерактивных инструментов, а его набор способностей предлагает уникально разнообразное и разнообразное путешествие. На самом деле его навыки определяют мир, в котором он работает. На этот раз не каждая виртуальная проблема должна быть решена с помощью виртуального насилия.

Также не все замечательные персонажи игры (озвученные знаменитым составом, включающим «Танец Чарльз» в игре престолов) существуют исключительно ради выгоды Геральта - дизайнерское решение, которое смягчает то, что в противном случае могло бы стать утомительной энергетической фантазией. Мир полон истории, нюансов и - слава аллилуйя! Правдоподобное письмо. Когда вы путешествуете по Темерии (одна часть Шотландского нагорья, одна часть равнин Айдахо), следуя своим основным целям квеста, вы сталкиваетесь с множеством привлекательных историй о побегах. Многие из этих заманчивых отвлекающих факторов рекламируются на городских досках объявлений. Вас могут попросить достать кастрюлю пожилой женщины из запертого дома ее заемщика. Вы можете принять решение о судьбе мастера-мечника, который после того, как местные гангстеры сжимали его торговые пути, вместо этого был вынужден продавать пельмени.

В одном запутанном квесте в середине игры, который длится много часов, вы попадаете в бедственное положение семьи, которая была разрушена из-за неверности, домашнего насилия и выкидыша. Это опасная тема для любой видеоигры, особенно для той, в которой у игрока есть своего рода агентство, которое может быть передано через тупую силу клинка. Но сценаристы преуспевают в создании впечатляющего и аутентичного сценария, в котором вы не просто зритель, но активный участник.

Но есть и проблемы. Сражения не имеют ни веса, ни изящества, и часто игра стонет под весом ее технологических амбиций (ее мир, предположительно, на двадцать процентов больше, чем соперник, Скайрим). Текстуры появляются и частота кадров падает мучительно. Одна непостоянная ошибка отправляет вашу лошадь в воздух. Спешитесь во время зависания, и вы можете упасть до смерти. Эти недостатки могут быть устранены после релиза (и игра, возможно, не менее стабильна, чем богатый ошибками мир Skyrim эпохи запуска), но пока они слегка ослабляют его блеск, даже если они не могут полностью испортить блеск его непревзойденный кинематографический рассказ.

По этому вопросу повествования заключают, что рамки вашего путешествия - не хрупкие оправдания, чтобы направить вас на трата времени, а скорее наполнить действие весом и следствием. Часто нет четкого «правильного» ответа на цепочку бесед, и часто, независимо от вашего выбора, потери являются существенными. Иногда ключевой персонаж умирает из-за ошибки, которую вы совершаете, или из-за небрежности, и вы больше не сможете выполнить определенную миссию. Вы должны смириться с потерей и, как в реальном мире, владеть событием как часть своей собственной истории. Действительно, способ, которым разработчикам удается спорить различные, расходящиеся нити вашего уникального путешествия, со всеми его сложными вариантами и результатами, в то же время полностью скрывая швы, является виртуозным.

-3

В других местах строительные блоки игры звучат хорошо, но знакомо. Вы можете превратить Геральта в предпочитаемый вами шифр (преимущественно воин, алхимик или маг) с помощью улучшений. Вы можете создать ему оружие и доспехи из мусора, который вы собираете. Многие миссии могут быть выполнены более чем одним способом. Важно отметить, что это сплоченный, связный мир. Владельцы магазинов имеют ограниченный бюджет (который становится видимым), поэтому могут не иметь возможности купить все ваши свободные татуировки у вас. Каждая свеча и лампа, которую вы найдете в доме, могут быть зажжены взрывом вашей магии пламени - это бессмысленно, но и логично.

Другими словами, мир благородно отстаивает свои правила. Этого можно ожидать от каждой игры с открытым миром в том, что сейчас, несомненно, является наиболее конкурентным жанром медиумов. Также ожидается техническое мастерство, которое игра не может обеспечить с постоянством. Возможно, менее ожидаемым является тот факт, что большинство игроков закроют глаза на эти недостатки. Хотя Геральт может жить в видеоиграх, он родился в литературе и, как таковой, несет существенную привлекательность литературы. Мы просто должны знать, что будет дальше.