Найти тему
Autoutro Review

Концепт Varsovia: несостоявшаяся польская идея роскоши

В 2016 году польский стартап Varsovia Motor Company рассчитывал присоединиться к люксовому сегменту со своим концепт-каром, который решили назвать просто Varsovia.

-2

Автомобиль, чье имя переводится как «Варшава», был разработан местной дизайнерской студией Kadler, которая черпала вдохновение от легендарной русалки Савы, изображенной на городском гербе.

-3

Футуристичный стиль автомобиля проявлялся не только снаружи, но и внутри, где акцент был сделан на превращении машины в мобильный офис. У концепта нет переднего пассажирского сиденья. Оно было упразднено в пользу двух на 90% прозрачных 19-дюймовых дисплеев, которые можно было объединить в один 38-дюймовый. Кроме того, в салоне доступны встроенный компьютер с клавиатурой и мышью и бортовой планшет.

-4
-5

Задние пассажиры могли использовать складные столики со специальным механизмом стабилизации. Чтобы обеспечить высокий комфорт во время длительных поездок, Varsovia обладала так называемой «системой СПА», которая объединяла в себе функции системы освещения, аудиосистемы и настройки сидений.

-6

Последние обладали охлаждением, подогревом и массажем и, благодаря ряду датчиков, могли адаптироваться к строению тела и весу пассажира, в то время как другие датчики, работающие в паре с камерой, фиксировали пульс и оценивали степень усталости и возбужденности человека. С этого момента система автоматически выбирала жесткость сиденья, любимую музыку, интенсивность и и цвет освещения согласно заранее установленным параметрам владельца.

-7
-8

Еще одна особенность интерьера состояла в том, что ни один элемент не сделан из пластика. Компания использовала натуральные материалы – кожу и алюминий в сочетании с деревом, серебром и даже минералами. Компоненты, которые часто трогают руками, изготовлены из антисептических материалов, а коврики и кожаные поверхности, подверженные загрязнению, имели гидрофобные свойства, что предотвращало проникновение грязи.

-9

Мало что известно о силовом агрегате концепта, но компания утверждала, что Varsovia работала на электричестве, а ДВС выступал бы в качестве генератора, заряжающего интегрированные в пол батареи. Запас хода на чистом электричестве составлял 350 км, но при подключении бензинового мотора возрастал до 850 км. Поляки подчеркивали, что до 100 км/ч автомобиль ускоряется менее чем за 5 секунд.

-10
-11

К сожалению, дальше рендерных изображений дело не пошло. Видимо, авторы так и не увидели положительную реакцию потенциальных покупателей.

-12

По мотивам Carscoops.com

Авто
5,66 млн интересуются