С 1985 года Горбачев повернул лицо России на Запад. «Западные партнеры» нас стали убеждать, что у нас не лицо, а рыло, которое требует косметической операции, но за это надо будет заплатить. Дорого заплатить. Горбачев и Ельцин платили, отдали все, что у них требовали, вывели войска из восточной Европы, отдали все военные разработки, порезали ракеты… отдали независимость страны, закрепив в Конституции 1993 года приоритетное право международного над национальным. Как вы понимаете, на косметическую операцию всего этого не хватило, и теперь они требуют, чтобы мы разделили свою страну на части, и они уже распределят свои сферы влияния над этими частями.
Но, в начале 2000-х с приходом нового президента положение стало меняться. Переход к независимой политике России не простили. В итоге: бесконечная череда санкций, падение национальной валюты, незатухающий конфликт «в подбрюшье» России, развязанный украинскими националистами и США.
Только в начале нового тысячелетия моя страна начала выбираться из душных объятий Запада. Наши партнеры любили нас взасос, не разжимая рук-клешней, попутно обшаривая наши карманы и присваивая себе все, что попадется под руку. А мы искренне верили, что нужно только потерпеть, и все наладится. Мы будем жить как на Западе и станем богатыми и счастливыми.
Уже в начале 90-х основная часть населения стала понимать, что ее обманули. Нагло, цинично, изуверски. Бунты и митинги постепенно стихали, зачинщики понимали, что вымирающее, загнанное в угол население страны выживает как может, и никому нет дела до призывов подкормленных политиков, каждый из которых в борьбе за власть рвался занять свое место у кормушки.
И мы не замечали, как страну обволакивает сеть сладкоголосых сектантов, представителей НКО. Мы не придавали значения тому, как нагло переписывались учебники истории, и огромное значение нашими «партнерами» придавалось событиям Великой Отечественной войны. После 1945 года для коллективного Запада стало идеей фикс доказать, что США и Великобритания единственные победители во Второй мировой войне. Им это почти удалось. В год 75-летия Великой Победы американцы с англичанами «забыли» о роли Советского Союза в разгроме фашистов. Теперь мы расхлебываем последствия нашей наивной страсти ко всему западному и искренней веры в капиталистическое процветание.
В последние годы наши «партнеры» подбросили нам новую версию пакта Молотова-Риббентропа как сговор между Гитлером и Сталиным о разделе Польши. Сразу после войны, в 1945 году, об этом никто и никогда бы не заговорил, и та и другая сторона понимали нелепость этого утверждения, на Западе стыдливо помалкивали, понимая, что тут же из «победителей» перекочуют в покоренных. Ибо они не могли отрицать, что вместе с Гитлером на СССР напали 28 европейских стран. И войну они начали не в равном бою, а в вероломном нападении на мирно спящие города и деревни, устроив ковровые бомбардировки. И все четыре года, пока длилась война для нашей страны, гитлеровцы старательно истребляли мирное население.
Я родилась, выросла и большую часть жизни прожила в Ржеве. Моя мама, ныне покойная, была малолетним узником фашистских концлагерей. Целый год с родителями, братом и сестрой она провела в Освенциме, а потом их отвезли на ферму под Дрезденом, где они стали рабами «великой арийской нации». Стоит отметить, что к моим предками немцы отнеслись с пониманием. Хозяева гостеприимно предложили узникам разделить с ними трапезу. Мама хорошо училась в школе и вполне сносно могла изъясняться по-немецки: «Где мы можем помыть руки?» Удивлению «исконных арийцев» не было предела: «Вы откуда прибыли? Из Италии, Франции, Австрии?» Узнав, что перед ними русские, не поверили. Им рассказывала немецкая «самая достоверная пресса в мире», что на территории Советского Союза нет людей. Там живут гибриды человека и животного, обитают они на деревьях, а волосы у них на голове растут кустиками. И самые гадкие из них – русские. Для фермеров наступил разрыв шаблонов. Молодая фрау гневаться изволила, она точно знала, что ее муж отправился на войну спасать мир от «недочеловеков».
Ржев освободили 3 марта 1943 года. 17 месяцев в городе и окрестностях не прекращались бои. Гитлер был уверен, что Ржев – это трамплин для прыжка на Москву. Из 56-тысячного довоенного населения на день освобождения осталось около 200 человек. Они были заперты в старообрядческой заминированной церкви, а во дворе храма лежало тело растерзанного фашистами батюшки. Не было ни одного пригодного для жизни здания.
По обочинам лежали тела вмерзших в лед горожан. У фашистов было любимое развлечение: они подбрасывали младенца вверх и простреливали его… Падающие на пол мертвые ангелочки вызывали гомерический хохот этих вояк. А сколько деревень было под Ржевом сожжено! Жителей загоняли в самое большое здание и поджигали, потом фотографировали, как горят люди.
Я думаю, что все понимают, кто и на какой стороне был недочеловеком. Можно бесконечно рассказывать, что творили фашисты на нашей земле.
Ценой невероятных усилий Красной Армии удалось отстоять Родину. И эту Победу у нас никто не отнимет.
Май 1945 в мире невероятно поднял престиж Советского Союза и его непобедимой армии. Вчерашние враги из стран Европы как-то быстро перекрасились и стали друзьями. Привлекательность советской системы и образа жизни все больше завладевала умами жителей Восточной Европы. Принцип социальной справедливости для освобожденного народа становился главным в определении дальнейшей судьбы для многих стран. И это напугало власть предержащих богатейших стран мира. Они не могли допустить, что придут представители выборных народных депутатов и отнимут все нажитое непосильным трудом. Выбор был сделан: Советскому Союзу объявили «холодную войну». «Горячую» они дружно проиграли, поэтому выбрали новый, изощренный вид противостояния. Враг был найден, его старательно высмеивали, поливали грязью, приписывали ему то, о чем он даже не подозревал.
Им удалось развалить Советский Союз, они объявили себя победителями, но воевать не прекратили. Сейчас они используют более изощренные методы, бьют по самому больному и… наслаждаются. А мы отмалчиваемся, только слабо огрызаемся на речи молодой поросли, старательно взращенной в 90-е на сытных хлебах НКО и сектантов. А они наглеют. Но это отдельный разговор, и в рамках одной статьи все передать нельзя. Но самое страшное, что появляются совсем юные «политологи», которых в 90-е и в проекте не было, а они вещают…
Хотелось бы услышать, что думают мои соотечественники про «эхо далекой войны»?