Штатные резиновые коврики под ногами водителя на многих машинах коротыши. Renault Megane, Renault Scenic и во втором, и в третьем поколении не являются исключением из этого досадного правила.
От предыдущих хозяев достался именно штатный коврик водителя.
Так как грязь под педалями меня не устраивала, то пришлось поискать замену штатному.
После заказа из магазина перезвонили и уточнили, нужно ли делать на отверстия под крепеж.
В комлекте к коврику заказал подпятник из плотной резины. Ставятся такие подпятники на саморезы, которые прикручиваешь (есть ножки, за которые цепляет резьба) прямо сквозь коврик.
По ширине хотелось бы еще 1-1,5см, чтобы не было промежутка между порогом и ковриком со стороны двери. Под педалью газа коврика нет. Судя по ходу педали, если бы был, то пришлось бы его срезать.
Что я могу сказать о EVA-коврике после того как поездил с ним несколько месяцев?
В целом все нормально - коврик выполняет свои задачи. Грязи под педали точно стало попадать меньше. И в снег, и в слякоть, и в дождь ячейки коврика собирают жидкую грязь в себя. Если периодически вытряхивать коврик, то будешь избавлен от поездок в болоте.
Как показала поездка в Крым, песок, тоже хорошо задерживается в сотах коврика и не разносится по салону.
Для Renault Scenic важно, чтобы коврик был низким или вообще не имел бортика. Иначе будет трудно пользоваться выдвижными ящиками под сиденьями водителя и пассажира. Тут тоже EVA-коврик удобен.