Быстро развивающаяся социальная сеть. Сотни миллионов человек снимаю видео, еще сотни миллионов просто смотрят эти видео. Что же снимать? Что же сейчас попадает в рекомендации?
1) Приколы, Юмор, Треш, Угар
Извечная тема, всегда популярная у аудитории. Почему? Все просто. Человек заходит в соц. сеть отдохнуть, отвлечься, а что может быть лучше какого-нибудь трешового и смешного ролика. Тут в речку толкнули, в другом брови сбрил соседу, а в третьем, вообще, упал на железную трубу "бубенчиками". Веселье, что сказать.
На сегодняшний день, много аккаунтов, которые ведуться именно в этом направление. Конкуренция большая. зато аудитория всегда лояльная. На первых порах всегда можно подглядеть у больших, изменить и снять свое. (Я не призываю к плагиату, ко всему нужно подходить с головой и фантазией).
2) Личный бренд
Я всегда говорю, это лучшая площадка для продвижения личного бренда. Не нужно тратиться на рекламу, соц. сеть сама Вас продвигает и собирает Вам аудиторию. Если Вы мастер в чем-то, доктор, психолог, юрист, тренер, репетитор и т.д. , то это рай для Вас. При условии, что Вы хоть немного, но мастер своего дела. Рассказывайте о себе, о своей работе, о своей практике, пеките тортики, делитесь рецептами, показывайте упражнения, мотивируйте - люди это любят. Набирайте аудиторию и продавайте ей свои услуги.
3) Котики-енотики
Излюбленная тематика всех девочек и не только) Много аккаунтов, которые выставляют на всеобщее обозрение жизнь своих домашних питомцев. Маленькие котята, забавные собачки, жирненькие еноты, говорящие попугаи - все это отлично заходит. Главное помните о подаче этого материала. Никому не интересно, как Ваш кот просто спит ( если, конечно, он не ходит во сне), добавляйте историю, рассказ, неожиданные повороты. И больше, больше милоты в ленту своим подписчикам.
4) Танцы
Хотя изначально ТикТок создавался, как танцевальная соц. сеть и на первых порах были только танцующие ребята, то сейчас это отошло на дальний план (при условии, что это никакой-то новый тренд или челлендж). На данной тематике вывозят только аккаунты, которые начинали год назад и собрали аудиторию от 100к подписчиков.
5) Лайфхаки и всякие полезности
Как правильно сложить футболку. Что делать из 10 пустых пластиковых бутылок. Супер стул сваренный из арматуры. Я честно, не любитель данного контента, может потому что руки из одного места растут. Но в любом случае, тут нужна очень хорошая подача, чтобы удержать людей и руки должны быть на месте.
6) Обзоры, трейлеры, вырезки из фильмов, сериалов
Для этих людей будет отдельный котел в аду (и отдельный для тех, кто спрашивает название фильма, когда он написан в описание к ролику). Шучу, конечно)
На самом деле, это самый оптимальный вид, для тех кому ничем похваться из личных заслуг, у кого нет дома забавного котика и у кого туго с придумками. Тут все просто, гуглим топ 5 самых страшных мест на планете и делаем красивую нарезку, озвучку и заливаем. Что греха таить, есть у меня и такой аккаунт)
Но самый простой вид, это нарезки из фильмов. Находим крутой фильм, находим классный момент, делим его на 2,3,4....10 частей и заливаем. Сначала первую часть, потом через 5-6 часов вторую, не забывая подогревать аудиторию надписями на видео, что продолжение будет, ты только подпишись и жди. Да, и такой аккаунт у меня тоже есть)))
Небольшой итог
Вариантов движения контента много и все зависит от тебя. Подумай, что ты можешь дать свои подписчикам интересного и цепляющего. Самое главное не мешай тематики на одном аккаунте. Да, ты моешь делать личные вставки из своей жизни на аккаунте с личным брентом или аккаунте с котиками, но это будет не уместно на аккаунте с обзорами или фильмами. Интересно несколько тем, заведи несколько аккаунтов. У меня лично их 4: один из первой категории, один из второй и два из шестой категории. Удачи и успехов тебе в твоих начинаниях. У тебя все получиться! Верь в себя и делай!