Приветствую автолюбителей! У больших автомобилей большие финансовые аппетиты. За базовую комплектацию Шкода Кодиак Чешский производитель просит почти 1.6 млн рублей, что на мой взгляд многовато, учитывая что там слабенький мотор на 125 сил с механикой и нет полного привода, да и оснащён он бедновато.
Дело в том что я хочу Кодиак, но денег на него нет. Расстраиваться я даже не собирался, нашёл на вторичном рынке 3 аналогичных и доступных кроссовера, показываю вам.
Ford Edge (2014)
Форд Эдж немного меньше старшего брата Форд Эксплорер (длина 4788 мм, ширина 1978 мм) и построен на общей с Мондео платформе CD4. Она подразумевает стойки Макферсон спереди, многорычажка сзади и поперечное расположение двигателя.
Качество оснащения в базе оставляет желать лучшего, зато этот кроссовер можно купить с 288-сильным мотором Duratec 35, который тянет почти 2 тонны массы с резвостью спорткара. Конкуренты по классу просто не смогли предложить ничего мощнее.
Понятно, что большой кроссовер не нужен для гонок, но высокая разгонная динамика лишней не бывает. По версии On Wheels Inc. это вообще «городской грузовик», и в этом есть доля истины - со сложенным вторым рядом объём багажника составляет почти 2 тысячи литров.
За такие данные кроссоверу можно простить и отсутствие USB выхода и неказистый электронный замок на водительской двери. Форд Эдж 2013-2014 года выпуска на вторичном рынке можно купить за 800-900 тысяч рублей.
Chevrolet Captiva (2014)
Шевроле Каптива производится с 2006 года и поставлялась в Россию с тремя версиями моторов, первый бензиновый 2.4 л мощностью 167 сил, второй V6 3.0 л мощностью 249 сил, так же есть турбодизель на 2.2 л мощностью 184 силы.
Коробки 6-ступенчатые автомат и механика General Motors. У автоматических версий есть проблемы с перегревом (некоторые владельцы даже ставят дополнительный радиатор), но в целом АКПП достаточно надёжны и без проблем "переваривают" до 375 Нм крутящего момента.
С 2006 года Шевроле Каптива пережил несколько рестайлингов. Были полностью переработаны кузов и салон, повышена жёсткость пружин. Полный привод подключается с помощью электронной муфты, крутящий момент распределяется 50/50.
Кстати, задняя ось здесь имеет функцию автоматического поддержания дорожного просвета - будет полезно при полной загрузке. На вторичке я рекомендую смотреть варианты 2012-2015 года выпуска, цена 700-900 тысяч рублей.
Mazda CX-7 (2012)
Мазда СХ-7 это среднеразмерный кроссовер родом из 2006 года, модель прожила всего 5 лет и была благополучно снята с производства в 2012 году, по причине конкуренции с новичком Мазда СХ-5. Это один из немногих кроссоверов, который хочется купить просто из-за внешнего вида.
Динамичный силуэт автомобиля намекает на примерно такую же прыть, но это справедливо только для версий с бензиновым турбо мотором объёмом 2.3 л. С ним кроссовер разгоняется до сотни за 8.2 секунды.
СХ-7 комплектуется сравнительно беспроблемными 6-ступенчатыми механикой и автоматом. Задний мост задействуется через электронно управляемую муфту в соотношении 60\40. Принудительной блокировки нет, а из внедорожного арсенала есть только её имитация с помощью ABS.
В целом модель хорошо себя зарекомендовала в Российских условиях: задняя подвеска, тяги и наконечники без проблем ходят по 100 тысяч км пробега, с двигателями особых проблем нет за исключением недолговечной цепи ГРМ. Конечно лучше смотреть Японца последних лет выпуска 2011-2012, цена 600-800 тысяч.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал если было интересно.