Здравствуйте друзья! Это BMW M8! Самая быстрая и мощная серийная М-ка на сегодняшний день, и так называемый флагман компании. Это лучшее, что могут предложить баварцы на данный момент своим клиентам. Но как вы знаете, всё хорошее можно сделать ещё чуточку лучше. И добрая половина всех ателье следует этому правилу, создавая свои новые чумовые проекты.
Не стали исключением в этом вопросе и ребята из G-power, представив свой новый проект на базе топовой M8 Competition, о котором я сегодня вам расскажу. А чтобы статья была не такой скучной, и более познавательной, мы еще рассмотрим на данном примере во сколько обойдется такой тюнинг. И решим с вами, а стоит ли игра свеч?
Ателье G-power предлагают сразу несколько вариантов тюнинга, на 720 л/с, на 770 л/с, и самый мощный на 820 л/с. Мы рассмотрим третий вариант, так как он самый дорогой и предлагает внушительную отдачу. По сути перед нами так называемый Stage 3, основой которого является фирменная прошивка оптимизирующая работу электроники, и соответствующий модуль.
За такой наборчик ребята просят 4595 евро, и это еще не самая дорогая деталь тюнинга. За тот же комплект фирменных турбонагнетателей придется выложить 6709 евро, а ведь без этих малышей не получится добиться желаемых результатов. А пацаны на районе могут и вовсе не понять, мол тюнинг от G-power, а результат не лучше, чем у ребят из соседнего гаража! Ещё в 5978 евро вам обойдется комплект даун пайпа, а самым дорогим элементом всего этого проекта оказалась титановая выпускная система, которая позволит двигателю показать себя во всей красе. А ваши соседи возненавидят вас за этот приятный звук, когда вам самого утра ещё раз захочется убедиться за что же вы отдали почти 8500 евро. Но это всё так, мелочи.
Для особых эстетов доступна фирменная крышка для двигателя оранжевого цвета, конечно же она сделана из карбона, и конечно же она стоит невменяемых денег! За кусок углепластика, в компании просят 1740 евро, радует одно, что его можно ещё использовать в качестве бумеранга, если вы поедете отдыхать на природу. Но шутки в сторону! Кроме карбоновой накладки ребята предлагают капот с дополнительной вентиляцией за 5800 евро, прошивку для коробки передач за 774 евро, воздушные фильтры за 232 евро, и возможность избавиться от ограничителя максимальной скорости за 500 евро. А что же получаем на выходе? Да ничего удивительного!
Обычные средние показатели по рынку, это 820 л/с, и 1000 Н·м крутящего момента, для особо жадных доступен вариант на 850 л/с, и 1050 Н·м. Но это ещё не всё, ещё можно установить заниженные пружины за 1000 евро, фирменные двадцатые диски стоимостью от 1500 евро за один, и даже спортивный карбоновый руль за 2630 евро, а комплект фирменных ковриков за 348 евро и вовсе вне конкуренции.
Что же, давайте подведем итоги, если отбросить всю внешнюю атрибутику, то сам тюнинг обойдётся 20000 евро. Конечно же, это G-Power, хоть и не тот что был раньше. Кто не в курсе, ателье распалась ещё в прошлом году, тем не менее возникает вопрос: а стоит ли этих денег данный проект, как вы считаете?
Подписывайтесь на канал, что бы не пропускать новые статьи и оставляйте свои комментарии.