Доброго времени суток друзья! Продолжение рассказа! Установка глушителя. Тут собственно как всегда, погрел (как я говорил ранее), отогнул и всё вошло. И Снова стандартный крепёж не подошёл и снова нас спасла перфорированная лента (фото 1) .
Впоследствии я снял этот хомут, не нужен. Установил трос сцепления. В этом комплекте его можно фиксировать как на рычаге крышки сцепления и так и фиксатором (фото 2).
Я зафиксировал ими обоими и одел стяжку на рычажок, чтобы заправить конец тросика. Стяжками чёрного цвета зафиксировал все провода к раме (фото 3).
Низом провёл датчик температуры, одел оплётку от компьютерного блока питания на провод, и зафиксировал (вставил между рёбрами цилиндра) сам датчик (фото 4). Вот езжу и не разу ещё не выскочил.
Заказал себе велобагажник, еле нашёл как его установить. На фото 5 небольшая картинка, как его устанавливать.
Установил на багажник поворотники и стоп сигнал (фото 6).
Не стал что то мудрить, просто стяжками и закрепил. На багажники как и на прошлом мотовелосипеде висят велоштаны и инструментом, насосом и ещё куча свободного места. Очень удобная штука. На фото 7 показано первое включение сборки аккумуляторов и термометра. всё на своём месте, всё работает.
Счастья не было предела.
На фото 8 видно, как установлен сигнал, лучше места я не нашёл.
Переднее крыло пока не было установлено.
Ну и на последнем фото общий вид моего мотодруга. Сборка была завершена (кроме педалей и крыла).
На дворе наступил май и я был готов к первой заводке и настройке карбюратора. Это фото я сделал для Тульского Мотосоюза, было онлайн открытие мотосезона. На время написания статьи я уже проехал 230км и Вы знаете, не зря потрачено время, силы, деньги! Я с ним везде! Отдельное спасибо Fox Customs Tula (https://vk.com/foxcustomstula) в поддержки и создании данного проекта. Спасибо за внимание! До встреч в новых статьях.