Вне зависимости от условий или места эксплуатации каждый без исключения автомобиль необходимо защищать от коррозии и ржавчины. Это особенно актуально для авто, эксплуатирующегося по большей части в городской черте.
Львиная доля дорожных реагентов и солевых составов оказывает свое пагубное воздействие именно на днище машины, защите которого и необходимо уделить повышенное внимание.
Так какими же способами возможно предоставить надежную защиту кузову железного друга от коррозии и ржавчины?
Мастика как лекарство от ржавчины
Наиболее доступным и самым элементарным вариантом защиты металла кузова машины от отрицательного воздействия на него различных жидкостей и всевозможных химических соединений станет обработка его особыми мастиками.
Их главным компонентов является битум, обладающий способностью герметично запечатывать металлические поверхности. Процесс заключается в нанесении нескольких слоев, что помогает образованию на днище автомобиля корки, выполняющей защитные функции.
Куда же без «Мовиля»?
Несмотря на все достоинства, мастики очень густы по своей консистенции и не очень хорошо годятся для обрабатывания различных скрытых поверхностей и полостей. А их на днище авто довольно внушительное количество. Выходом из ситуации окажется применение «Мовиля».
У состава просто отличная текучесть и он отлично подойдет в качестве защитного средства элементов кузова, имеющих сложную форму. Тем не менее, слой, который нанесен на кузов, сохраняет свои свойства не столь долго, сколько хотелось бы. В связи с этим его с определенной периодикой придется обновлять.
Если коррозия уже есть
Как правило, автолюбители начинают задавать решением вопроса о защите кузова машины от коррозии и ржавчины уже после появления их очагов на своей любимице. С целью решения подобных проблем были разработаны преобразователи ржавчины. В их состав входят разные кислоты.
Они в состоянии прекратить процесс разрушения металла и как бы запечатать места, которые уже подвержены повреждениям. Как только металлическая поверхность прошла обработку преобразователем, на нее наносится лакокрасочное или иное покрытие с защитной функцией.