Вы узнали, что рекламные публикации в Дзене создают спрос и приводят новых покупателей. Вашему бизнесу как раз нужны покупатели, тем более новые. Но сначала нужно написать ту самую рекламную публикацию. А лучше сразу несколько. Давайте вместе разберёмся, как это сделать.
Пользователи любят контент, который помогает им решать их проблемы. И ещё больше любят товары и услуги, которые делают их жизнь лучше. Подумайте какую потребность покупателя удовлетворяет ваш продукт и как он может ему помочь. Например, я абзацем выше обозначил несколько ваших потребностей:
1. Вашему бизнесу нужны новые покупатели
2. Вам нужно написать несколько рекламных публикаций, чтобы привлечь этих самых покупателей
Можно прямо сейчас попробовать написать вместо двух моих абзацев свой вариант. Давайте сформулируем потребность или проблему, в решении которой читателю поможет ваш продукт. Например, это может выглядеть так:
С каждым хотя бы раз случалась неприятная ситуация: очень хочется сделать дорогую покупку, но денег на неё сейчас нет. Вы точно знаете, что эти деньги у вас будут. Но прямо сейчас их нет. А дорогая вещь очень нужна. Что делать?
Или так:
Близятся новогодние праздники и многие из нас отправятся в гости к родственникам и друзьям на поезде. Если путь предстоит неблизкий, стоит заранее продумать, чем занять себя в дороге.
Получилось? Отлично. Тогда идём дальше.
У вашего продукта, наверняка, есть свойства и характеристики, которые помогут пользователю удовлетворить его потребности или решить его задачи. В случае с рекламой в Дзене это могло бы выглядеть так:
Реклама в Дзене позволяет эффективно взаимодействовать с аудиторией на всех уровнях воронки: от построения первичного знания на миллионы человек до переходов десятков тысяч вовлечённых новых пользователей на сайты клиентов. Существенных результатов в Дзене можно достигать даже за неделю активной рекламной кампании.
Я описал уникальное торговое предложение своей компании, теперь ваша очередь. Необязательно делать это так лаконично. Объём текста всегда индивидуален и зависит от того, насколько легко объяснить пользователю суть вашего товара или услуги.
Кстати, у нас уже получается довольно объёмный текст!
Чтобы читателю было проще и приятнее с ним знакомиться, самое время добавить иллюстрацию. Вот так, например, выглядит рабочее место, где я пишу эту инструкцию:
Чтобы по-настоящему вовлечь вашего читателя (и потенциального покупателя), очень полезно использовать примеры. Простое описание и объяснение принципов действия продукта, как правило не даёт такой ясной картины, как конкретный пример. В идеале читатель должен увидеть в этом примере кого-то похожего на себя. Например:
Компания МТС решила провести в Дзене рекламную кампанию одного из тридцати своих цифровых продуктов — приложения МТС ТВ. Благодаря сочетанию удачной публикации, востребованного продукта и рекламных механик Дзена публикацию увидели более 1 300 000 человек. В результате меньше, чем за две недели приложение установили более 12 000 человек. Средняя стоимость одной установки составила 21,5 рублей.
Теперь смело меняйте мой пример на свой. Если у персонажа или нескольких в вашем примере нет имени, не стесняйтесь его придумать. Пусть это будет Афанасий, семья Смирновых или группа компаний «Ландыш серебристый».
Вы уже много рассказали в своём продукте, но пользователь время равно может сомневаться
Как его убедить? Подумайте, какие вопросы, сомнения или предубеждения могут оставаться у читателя. Возможно, они были у него изначально. Или же, наоборот, возникли уже во время чтения текста. К примеру, какое опасение прямо сейчас может возникнуть у вас:
Кажется, писать рекламные тексты не так уж и просто. А что если я ошибусь, даже воспользовавшись этой шпаргалкой? Может быть, именно для моего продукта классические приёмы неприменимы? Неужели, я напишу текст, и он не принесёт результата?
Пока вы думаете над тем, какой вопрос может возникнуть у ваших потенциальных покупателей, я сразу же отвечу:
Действительно рекламные публикации далеко не всегда получаются идеальными с первого раза. Да что там идеальными — вообще далеко не всегда получаются с первого раза. Именно поэтому рекламный продукт Дзена позволяет легко и дёшево тестировать большое количество креативов, чтобы выявить наиболее эффективные.
И, чтобы показать максимально наглядно, сразу подкрепляю тезис конкретным примером:
Команда карты рассрочки «Совесть» в канале «Страстный шопоголик» протестировала более десяти вариантов разных публикаций и по несколько обложек для каждой из них. В результате несколько вариантов показали максимальную эффективность по цене одобренной заявки на карту рассрочки. Тогда бюджет был направлен именно на эти публикации, чтобы масштабировать успех.
Связка возражение-разъяснение-пример в большинстве случаев хорошо работает: ещё сильнее вовлекает читателя в рекламную коммуникацию и продвигает его по воронке продаж. Предлагаю построить попробовать такую же конструкцию применительно к вашему продукту.
А пока вы меняете мои абзацы на ваши, ещё одна иллюстрация, чтобы немного передохнуть и просто украсить текст.
Мы разобрали многие важные моменты, но остался едва ли не самый главный
Это непосредственный призыв к вашим потенциальным покупателям. Он должен быть, с одной стороны, достаточно внятным и целенаправленным, а с другой — не быть слишком жёстким и ультимативным. Также важно быть честным с вашим потенциальным покупателем и не обещать того, что он не сможет получить. Допускаю, что вы уже подустали от примеров про Дзен, поэтому приведу несколько других. Например, от карты рассрочки:
Если вы хотите заказать бесплатную карту рассрочки "Совесть" или изучить список товаров, которые можно по ней купить, просто нажимайте сюда или листайте страницу вниз.
Или модного дома:
Если хотите пальто как у меня, листайте ниже, и вы попадете на сайт модного дома Екатерины Cмолиной. Сейчас там привлекательные скидки на зимнюю коллекцию
Или лаконичный вариант от деревянных 3D конструкторов:
Закажите ваш конструктор со скидкой 20% по промокоду "father20"!
Специальные предложения, акции или промокоды, разумеется, отлично вовлекают и мотивируют читателей. Теперь можете сами сформулировать призыв для ваших потенциальных покупателей.
Кажется, теперь основные элементы рекламной статьи на месте
О чём ещё нужно подумать и что не нужно забывать. Вот вам небольшой чек-лист (читатели, кстати, тоже любят чек-листы):
1. Перечитайте публикацию и подумайте: удалось ли вам описать ключевые преимущества вашего продукта? У читателя возникнет желание его купить?
2. Проверьте, что текст написан стройно и без ошибок: его интересно и полезно прочитать
3. Убедитесь, что публикация оформлена и проиллюстрирована: на неё приятно смотреть
4. Настройте механику scroll-to-site, чтобы на ваш сайт или в магазин приложений перешло максимальное количество вовлечённых пользователей
5. Сделайте несколько вариантов публикации с разными заголовками и обложками и объедините их в одну рекламную кампанию. Так вы быстрее добьётесь результата
Ну вот, вроде, и всё. Разумеется, это самый базовый набор приёмов и рекомендаций. Чем больше рекламных публикаций вы создадите, тем лучше будут ваши результаты. Так что, самое время начать. Удачных креативов и многих новых покупателей!