Найти тему
konoden

Вот почему я хочу Теслу в Москве

Оглавление

Электромобиль Тесла имеет ряд преимуществ при эксплуатации в Москве или другом подобном городе с развитой инфраструктурой.

Рождественский бульвар, Москва
Рождественский бульвар, Москва

Хорошо ехать по пробкам

Бензиновый или дизельный мотор имеет повышенный расход топлива при движении по пробкам, с малой скоростью, в режиме постоянных торможений и ускорений. Кинетическая энергия движения автомобиля переходит в тепловую энергию при трении колодок о тормозные диски.

В случае электромобиля ситуация иная - нет повышенного расхода электроэнергии, более того, - за счет рекуперативного торможения часть энергии возвращается (машина тормозит не колодками, а крутит генератор, если по-простому).

Плюс нет постоянных переключений передач, дерганий. Это удобно.

Бесплатная парковка везде

Платная парковка в Москве - предмет многих дискуссий. По факту если вы хотите приехать в центр, то минимум 150 рублей в част будет стоить парковка. А во многих местах и все 380 рублей в час.

Для всех электромобилей парковка в Москве бесплатная, соответствующее постановление опубликовано на сайте mos.ru

Источник https://parking.mos.ru/news/1020/
Источник https://parking.mos.ru/news/1020/

Экономия на обслуживании и ремонте

Да, электромобиль стоит дорого. Он ощутимо дороже сопоставимого по классу бензинового автомобиля. Но вы меньше денег тратите на обслуживание, ремонт, парковку, топливо.

По факту, у Теслы самый затратный агрегат - это батарея. Она дорого стоит, неизбежно со временем ее емкость уменьшается и сокращается пробег на одном заряде. Но вроде как массовых жалоб на быструю деградацию батарей нет.

Разумеется, Тесла - это не что-то невероятное. Просто электромобиль. Она не универсальна. На дальние расстояние по России скорее всего не поедешь. Просто нет электрозаправок во многих городах или же есть всего 1-2, а на трассе их совсем редко встретишь.

Но для передвижения по крупному городу с развитой инфраструктурой - вариант интересный.

Отличная динамика разгона

Вся мощность электромотора доступна в полном диапазоне оборотов, в отличие от двигателя внутреннего сгорания, который обычно выдает паспортную мощность на высоких оборотах.

Как следствие, получаем отличную динамику разгона до 100 км/ч.

Со светофора будете уходить первыми. А ездить быстрее 130 км/ч считаю недопустимым, это уже нарушение ПДД.

Нет транспортного налога

Это тоже мера поддержки развития электромобилей в нашей стране.

Источник https://rg.ru/2019/11/28/reg-cfo/v-moskve-otmenen-nalog-na-elektromobili.html
Источник https://rg.ru/2019/11/28/reg-cfo/v-moskve-otmenen-nalog-na-elektromobili.html

Вот постановление мэра Москвы Собянина об отмене транспортного налога для электромобилей. Тоже плюс.

Достаточный запас хода

Для городского цикла запас хода в 400-500 км - это более чем достаточно. Вы будете заряжать электромобиль 1-2 раза в неделю. Да, это не заправка автомобиля с ДВС, когда полный бак наливается за несколько минут.

Однако в целом затраты времени при посещении заправочной станции - это в основном время дорогу туда и обратно, ожидание своей очереди, и эти времязатраты не исключить.

Развитая сеть зарядных станций

В Москве действительно хорошо развита сеть электрозаправок.

Источник https://electromobili.ru/karta-elektrozapravok-v-rossii-elektrozapravki-v-moskve-i-v-regionakh
Источник https://electromobili.ru/karta-elektrozapravok-v-rossii-elektrozapravki-v-moskve-i-v-regionakh

Полагаю, с зарядкой проблем быть не должно. По крайней мере пока количество электромобилей не столь значительно в Москве.

Так что в итоге?

Тесла - хороший вариант в качестве второго автомобиля для Москвы и других крупных городов с развитой инфраструктурой. Да, стоит такая машина дорого, но вы можете выбрать другой электрокар. Ряд преимуществ, новые впечатления от вождения электромобиля - это интересный опыт. И если у вас есть такая возможность - купить Теслу на свободные деньги - вариант.

А что думаете вы? Напишите в комментариях.