Найти в Дзене
Настя Туман

ПРИОРА на заднем приводе собранная в гараже.

Оглавление

Всем приветики. С вами снова Настя Туман и мы продолжаем обзор перевоплощений от компании Гараж 54.

Тюнинг уже давно перестал быть хобби, сегодня это целая индустрия со своими правилами, географией и порядками. По большей части это относится к США, Японии и некоторым европейским странам, но и в России данное направление набирает все большую популярность, кстати как говорят ОЛДы что 90% тюнеров в России появились после просмотра первого фильма "Форсаж" (2001г.)

Появляется множество мастерских, которые не просто тюнингуют авто, а делают настоящее произведение искусства. Превратить обычный переднеприводный российский седан в спортивный автомобиль с задним приводом и запустить его в дрифт, скорее проще научить медведя танцевать, но ребятам удалось собрать настоящий дрифт-кар.

приора на заднем приводе
приора на заднем приводе

Речь пойдет об очередном детище команды – заднеприводной дрифт Приоре.

Технические переделки.

Двигатель - SR20DET c тонкой механической коробкой от Ниссан Сильвия.
Ходовая часть данной машины взята от Ниссан Лаурель 35.
Рулевая рейка от Митсубиси Мини.
Интеркулер, бензонасос на 300л.в.ч, бензобак на 30л. этот тюнинг универсальный китайский, который устанавливают на многие авто.
Кузов оборудовался расширенным обвесом и оклеен пленкой в оригинальном ливрее.
Конечно же, не обошлось без крутых колес. Восемнадцати дюймовые диски с низкопрофильной резиной придадут любому автомобилю презентабельный вид, так произошло и в нашем случае.
новое сердце, ещё в старом кузове
новое сердце, ещё в старом кузове

Сделать подобного рода проект крайне не просто. Нельзя просто взять и вытряхнуть из машины ее составные элементы и замостить ходовку от другой машины.

Ребятам пришлось постараться. В машине многое переоборудовалось, чтобы она приняла правильные геометрические пропорции. Без этого она не будет балансировать и выдавать те качественные характеристики, которые ожидается получить. Какие-то элементы нужно делать на заказ, подгонять их, а некоторые детали и вовсе изготавливать самостоятельно, либо механизмы не подойдут, или же не будут в полной мере правильно взаимодействовать.

приора в дрифте
приора в дрифте

Это конечно сказывается на финансовой части проекта и на выходе автомобиль стоимостью в двести тысяч рублей стоит около миллиона, но мы с вами видим, насколько повышается эстетическая привлекательность машины и ее ходовые характеристики.

У ребят большое количество наград различного рода заслуг и много благодарных подписчиков. Людям нравится то, что они делают, ведь для многих это не просто увлечение или хобби, а образ жизни!

Скоро выпущу статью, как я ездила на этой приоре и катала людей - ДРИФТ ТАКСИ в деле. Реакция прохожих конечно радует, все оборачиваются чтобы посмотреть что там за зверь прет на громком выхлопе. Да и внешне этот автомобиль получился очень красивым, от приоры штатной она очень отличается, многие думали что это какой то японский автомобиль. Можно сказать, что по факту он уже и японский, так как основные агрегаты с чистокровного праворульного ниссана. Грядка датчиков так же добавляет этому авто понтового спорта 😎В общем впечатления у меня от этой "приоры" только положительные. Спасибо ребятам что дали прокатиться и даже пожечь резину в бернауте. Едет боком кстати очень весело 😊

Ну что, а как вам такой корч?

задняя часть днища приоры
задняя часть днища приоры

Так же читайте мои статьи о других экспериментных проектах Гараж54:

  • Настя Туман на Жиге КОРОТЫШ от Гараж54