Захотелось мне прикупить как то новую аппаратуру, чтоб и внешне смотрелась привлекательней и функционал был на высоте.
Выбор пал на аппаратуру HORUS X10S от фирмы FrSky. Внешне она смотрится просто великолепно, есть три расцветки, большой цветной экран, красота в общем.
Зашел на сайт FrSky и сделал заказ , там как раз акция была, при покупке HORUS X10S дальнобойный модуль R9M в подарок.
Сказано сделано, произвел оплату заказа и стал ждать занимаясь своими делами.
Прошло примерно около месяца и мне поступил звонок, мол здрасти насти это Почта России, вам посылка, когда будет удобно вам ее доставить.
Как обычно говорю в любое время мы вам рады с нашей посылкой. Проходит день и мне привозят вот это.....
Дорогущая посылка за 35 косарей в таком виде.
Это просто абзац... причем это ЕМС доставка за которую взяли 3600 р. В общем у меня просто не было слов и эпитетов в адрес нашей почты ( забегая на перед скажу что зря так думал про нашу почту, потом поймете)
В общем варианта у меня было два,
1) отказаться от посылки и ждать что будет после того как ее отправят назад
2) принять ее с написанием претензии на почту России и так же ждать что будет дальше.
Как вы понимаете после оплаты до получения товара прошел уже месяц.
И так как я посчитал что это наша почта разбила мои 35 кусков я забрал посылку и написал претензию на возврат полной стоимости товара. Приложив кучу документов об оплате, и о самом заказе подтверждающем стоимость товара.
Одновременно пишу в support на сайте где покупал аппаратуру. Присылаю им фото и видео состояния посылки
и прошу их что то сделать с этим. Намекая на компенсацию товара в виде отправки новой аппаратуры на мой адрес.
Итоговый результат пятидневной переписки можно изложить следующим образом.
Дорогой друг, нам очень жаль что так получилось с вашей посылкой. Но помочь мы вам не можем , пишите претензию на свою почту , получайте от нее полный возврат денег и заказывайте у нас новую аппаратуру. За не удобство мы вам сделаем скидку на второй заказ.
Самое интересное что спросив их о том если посылку опять раздолбают то что мне делать, они сказали что в случае этого происшествия они мне компенсируют мои затраты.
Ничего се поворот, купи два товара и если их раздавят то подарят третий бесплатно. Смахивает на акцию в ленте купи три товара по цене двух.
В общем долгая переписка с support ни к чему не привела. Они твердо стояли на своем и возмещать мою потерю ни как не хотели.
Остается только снова ждать что же ответит мне наша любимая почта России.
Ну а что бы время не терять я решил разобрать и посмотреть что же творится внутри самой аппаратуры.
Как можно видеть внешне корпус практически не пострадал. Основные удары приходились по стикам ,
и верхним тумблерам, язычки которых от ударов вдавлены во внутрь.
Если за них потянуть то можно их вообще извлечь из корпуса. Можно сказать что тумблерам пришел конкретный кирдык.
Для разборки достаточно выкрутить четыре винтика и снять нижнюю крышку.
На первый взгляд мне даже показалось что не все так страшно, но это только на первый взгляд. На внутренней стороне нижней крышки видны вмятины от внутренних компонентов аппаратуры.
Часть болтиков которыми прикручиваются стики вырваны из корпуса с мясом, все они собрались на магните стика.
Ну а это корпуса от вдавленных тумблеров. Все что от них осталось.
Так же вырванным стиком разломало корпус переменного резистора бокового слайдера.
Продолжаем разбирать дальше...
У этого стика сломаны посадочные места под подшипники и немного выгнут сам корпус.
Ну и вот что стало со вторым. Его выгнуло просто в какую то дугу. Двух миллиметровый алюминиевый корпус от ударов согнуло со всех четырех концов. Я просто не представляю чем можно бить было по этой посылке чтоб привести ее в такое состояние.
Места крепления стиков в пластиковом корпусе попросту лопнули, можно ли будет их восстановить каким то образом я пока не знаю.
Электронные компоненты самой аппаратуры вроде как целые. Видно что удары наносились радиомодулем по задней крышке аппаратуры.
На сколько он будет работоспособным после таких издевательств так же не известно.
Но сама аппаратура включается и загружается.
В общем из поврежденных элементов набралось два стика, четыре тумблера трех позиционных, один переменный резистор бокового слайдера.
Возможно сломаны резисторы верхних крутилок и переключатель на 6 позиций. Их я не стал разбирать, так как внешне их корпуса целые. Время покажет что еще сломано в этом аппарате.
Прошло около месяца, и мне приходит уведомление что для меня пришло заказное письмо. И как вы думаете от кого? От нашей Почты России. Где говорилось следующее...
Представляете!!!
Посылку раздавили где то еще в Китае , они ее приняли, составили акт приемки о том что посылка с повреждениями, и как ни в чем не бывало повезли ее дальше для вручения получателю. И самое интересное как ни в чем не бывало просто привезли ее вручить как будто состояние посылки просто отличное , без единой царапинки.
Не предупредив что посылку раздавили, что она имеет повреждения и все такое. Мы что взяли то и привезли. Пользуйтесь.
Ну а я тем временем получив письмо, в котором описано где была повреждена посылка , нашел человека который грамотно переведет его на английский язык, что бы было меньше недопониманий с гуглопереводом, Сканирую это письмо , прикладываю перевод этого письма и отправляю его снова в support сайта где покупал аппаратуру.
Уже прошло 2 месяца с момента оплаты своей вещи. Из которых месяц я просидел у разбитого корыта в ожидании чуда.
И о чудо... , оно свершилось.
Приходит мне ответ что все ОК , мы приняли вашу претензию и начинаем процедуры по возмещению вам убытков, в каком виде вам , то есть мне , хотелось бы получить возмещение.
Если бы мне нужны были деньги то я и в первый раз не заказывал бы аппаратуру а тупо сидел бы с ними. Я предложил им выслать мне новый комплект моего HORUS X10S .
И тут начались ихние запросы.
Я вам скажу что при покупке дорогих товаров ни когда не выкидывайте все что с ними приходит, упаковку, сломанные коробки, детали, этикетки, все бумаги которые идут в сопровождении посылки.
У меня эта разорванная коробка и разбитый кейс лежат до сих пор. Хотя их уже можно смело выкидывать.
Сперва они запросили фотографию чека наклеенную на коробке, я им его сфотографировал и отправил, наклейка сопровождения, наклеивается на посылку.
Потом попросили этот же лейбл сфотографировать так что бы было видно состоянии коробки, я опять его сфотал уже во всех ракурсах которых смог.
Потом начали просить синюю бумажку которая сопровождает посылку, Начал ее искать а ее нет, у меня остался только скан от нее , очень плохой скан, с еле читаемым трек номером.
Пришлось опять фотать коробку с положенным на нее этой бумажкой, дополнительно отсканировал ее и так же отправил.
И вот только после всех этих действий мне наконец пришло подтверждение что они отправляют мне мой новый HORUS X10S .
Радости не было предела.
Началось долгое и томительное ожидание моей новой посылки из Китая.
Прошел еще месяц.
Звонок. Это почта России , вам посылка с Китая. Я уже знаю что за посылка, так как почти каждый день проверял по трек номеру где она находится.
Спрашиваю, посылка то целая? Не такая как в прошлый раз которую вы мне привезли?. Получив утвердительный ответ что все хорошо соглашаюсь на доставку на следующий день.
И ура, вот она моя заветная коробочка, с виду все целое, не удержавшись , в скором порядке вскрываю упаковку с целью убедится что с моей аппаратурой все в порядке.
Итого три месяца потерянного времени, куча нервов и здоровья которого уже не вернуть, много бессонных ночей. Ждать помогало сочувствие и поддержка родственников и друзей. За что я им благодарен.
Все хорошо что хорошо заканчивается, теперь у меня полторы HORUS X10S .
Что делать с разбитым я пока не решил, тут есть так же два пути
Первый это восстановить его докупив на замену сломанным запчастям новые.
И второй , оставить в полуразобранном виде на запчасти или тупо продать по частям или целиком скомпенсировав себе моральный ущерб.
В общем желаю всем удачных покупок, Чтоб сделки вы совершали только с порядочными продавцами, и все товары к вам приходили в целости и сохранности.
Возможно кому то моя история поможет в решении возникших проблем с посылками.
Кому понравилась моя история ставьте лайки, пишите комментарии, подписывайтесь на мой канал,
А у меня на сегодня все всем удачи и до новых встреч.