Чего-то не понимаю в этой жизни, вроде смышлёная, но в этом месте "зависла".
Вот я считаю, что профессионально вести страницу в инстаграме или канал на ютубе, это всё-равно что устроиться на полноценную работу.
Люди, которые качественно и красиво это делают-большие трудяги.
И нифига это не пассивный доход, там пахать и пахать.
И я искренне не понимаю как психоаналитик сочетает свою практику с "этимвсем".
Лично в моём случае это не работает. На карантине в период изоляции я пробовала вести ютуб канал, потому что появилось свободное время.
Как только возобновилась практика, я вообще не поняла где мне на это время брать.
Также с инстаграмом.
Я думала, что вести инстаграм -это периодически закидывать родившийся текст с фоточкой и всё ок.
Но в более подробном изучении поняла закулисную деятельность всего этого.
Во-первых, надо скачать "стопитсот" программ.
Просто так фото ты не выложишь.
В каждой что-то обработать, качество, стиль, надписи, шрифты, общий визуал-чтобы она гармонично смотрелась с соседней фоткой, и с третьей снизу, и с пятой сверху.
А ещё чтобы пост был не слишком короткий и не слишком длинный, и чтобы только по коэффициенту запроса публики.
А ещё изучить таргетинг, чтобы привлечь рекламой подписчиков и вложить для этого дофига денег.
А ещё, ежедневно выкладывать, как минимум, 5 сторис. И целый день снимать свои передвижения.
Я даже писать это всё устала, не только делать.
Короче, это я все к чему.
Вот у меня кроме ежедневных консультаций с клиентами, есть ещё постоянные супервизионные группы, периодическое повышение квалификации , чтение и анализ психоаналитической литературы, написание статей и досуг, где семья, Я и моё писательство.
Когда "визуалом" заниматься? Ночью?
И вот ещё, что я не понимаю.
Ради чего "продвинутые " инста-психоаналитики "наращивают" себе миллионы подписчиков?
Какая перспектива этого всего?
Чтобы клиентов было больше?
Дак у психоаналитика есть ограничения ж во времени и ресурсах.
Что ему с этими миллионами делать?
Ну пару тысяч вполне хватит в подписчиках, по-моему.
Привлечь рекламодателей на свой канал?
А что может рекламировать психоаналитик?
Кроссовки Адидас? Купальники? Куклы Лол?
Я даже не знаю чтобы я согласилась рекламировать, чтобы это было гармонично с ролью психоаналитика...
Нет, вы не подумайте, я как-раз за то, чтобы психологи/психоаналитики были на виду и рассказывали про свою деятельность, я ж тоже это делаю.
Но я-то делаю это на любительском уровне, без вложений денег и сверх усилий.
Родился текст, я запостила. Муж удачный кадр поймал-выложила фоточку.
Но ещё раз повторюсь, Профессиональное блогерство-это работа и нелегкая работа.
И, по-моему здесь надо выбирать либо ты Профессиональный Психоаналитик, либо Профессиональный Блогер.
Я здесь написала про свой личный опыт Несостоявшегося блогера.
Уверена, что есть какие-то секреты все это совмещать.
Вот только я не понимаю зачем?
Создать поток разовых клиентов?
Я уже писала про разовые консультации, насколько они "малополезны ".
Намного больший кайф быть настроенным на качественную долгосрочную работу с дорогими тебе клиентами, чем на миллионный массовый поток.
А потом в перерывчике между клиентами сходить на Пейзажную аллею возле кабинета, "затихориться " и пописать что-то, что хочется, а не то, что "идёт " в инстаграме.
Может это зависть? Я думала над этим. Пока мне так не кажется.
Просто я думаю, что каждый должен заниматься своим делом.
Может быть, когда-нибудь я тоже стану МЕГА-Блогером.
Если оно само прийдет, без усилий, я ж не против.
И тогда буду писать посты на тему
"Те, кто не понимают как совмещать Блогерство и Психоанализ просто завидуют ".
И хейтеры будут присылать в коментарии копию сегодняшней статьи.
Ну тогда я и придумаю как выкрутиться, а пока я думаю так.
Психоаналитик Юлия Мелащук.
#Психоаналитиккиев
#Запискипишущегопсихоаналитика
#Психологонлайн