Россию просто заполонили машины на евробляхах, ведь они гораздо дешевле. Но дешевизна вовсе не означает качество и есть ряд автомобилей, которые нежелательно приобретать, если они уже были в использовании.
Моделей, которые лучше не покупать на вторичном рынке, и вправду очень много, в эту категорию входят и автомобили именитых производителей.
Ниже собрана подборка из автомобилей, которые лучше не приобретать подержанными. Иначе вы проведете остаток дней слоняясь по СТО.
Audi A8
Subaru Tribeca
Если брать в целом, то машины Subaru уже давно зарекоменовали себя неплохим брендом. Автомобили очень надежны и обладают внушительным ресурсом, однако дорого стоят и хлопотны в содержании.
Subaru Tribeca - большой кроссовер с премиальными замашками, который многим нравится по презентабельный вид, неплохую управляемость и большой салон. Основными проблемными местами является двигатель, коробка и электрика. Двигатель страдает от постоянного перегрева, необходимо хотя бы раз в год чистить радиатор. А также, двигатель очень чувствителен к качеству топлива
Еще одной загвоздкой машины являются свечи. Для этого двигателя их выпускали только несколько производителей. В то же время на разных сайтах этих свечей десятки вариантов.
Peugeot 607
Это большой седан премиум-класса, который стоит сравнительно недорого, чем и привлекает многих.
Главные минусы Peugeot 607 - специфичная конструкция и чрезвычайная редкость машины. По результату вы получаете то, за что не любой мастер будет браться в случае поломки, ведь ремонт часто бывает очень сложным. А запчасти для этой модели тоже являются очень редкими и, обычно, доступны только под заказ.
Audi A8
Этот седан всегда был в почете среди жителей России. Эта машина безусловно долговечная и надежная. Но эта долговечность может стоить вам немалых денег.
Алюминиевый кузов А8 вроде бы не должен ржаветь. Но в местах стыков со стальными деталями (а их в конструкции хватает) с годами начинается электрохимическая коррозия.
Ходовая часть устроена сложнее, чем в А6, чаще требует внимания, а некоторые ее элементы стоят гораздо дороже, чем у младших моделей концерна. Одна пневмоподвеска чего стоит.
Alfa Romeo 159
Многие считают его самым красивым автомобилем в истории. Это довольно классное и стильное авто для любого ценителя, но оно никогда не отличалось надежностью. Проблема всех бензиновых моторов Alfa Romeo 159 - проводка. Из-за проблем с ней машина может в один прекрасный день просто остановиться на ходу.
Электрика - это настоящая катастрофа. Здесь ломается буквально все. Стеклоподъемники, компрессор кондиционера, система курсовой устойчивости, система ABS, датчик уровня топлива, даже подрулевые рычажки и центральный замок.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы мои новые интересные и полезные публикации попадали к вам в ленту!