Найти в Дзене
elena.yanina.pro

Похожие логотипы

Сегодня расскажу о трех весьма «громких» скандалах в мире рекламы и дизайна. Причем у сегодняшних компаний скандал почти вошел в привычку)

  1. Facebook нередко становится виновником спорных ситуаций. После обвинений со стороны Apple, компания получила новые судебные иски от банковской компании Current. Их логотипы с внутренней валютной системой Libra от Facebook имеют практически одинаковый дизайн. Current активно использовали свой логотип с 2016 года. Было обнаружено, что разрабатывал дизайн логотипов обеим компаниям одно агентство. Но Facebook подвергся осуждениям, что такая крупная организация относиться несерьёзно к своим делам.
-2

2 . Dove является мировым брендом, поддерживающим женщин и борющимся с неравноправием. Но в очередной раз, когда компания сняла видеоролик о том, что их продукция подходит под любой тип кожи, пользователи сети обвинили их в расизме. Dove на своей странице выложили отрезки из рекламного ролика, оставив лишь четыре изображения, где афроамериканка превращается в европейскую женщину, снимая футболку. Бренд принёс свои извинения, но так как похожая история случалась и раньше, комментаторы долго не могли перестать обвинять компанию в неравноправии. На проблему обратили внимание такие крупные звёзды, как Наоми Блейк и издание BBC.

-3

3 . Мужчины также могут оказаться в центре скандала, связанного с косметической продукцией. Компания Nivea выпустила средства для бритья под слоганом «Пушок не ок», сопровождающимися обучающими роликами. Многие мужчины с растительностью на лице были оскорблены тем, что их пытаются заставить побриться. А некоторые поддержали компанию, высказав своё положительное отношение к отсутствию небольшого пушка у некоторых мужчин. Видео набрало около 3 миллионов просмотров.

Непонятно иногда, скандал был вызван специально или случайно… Ведь даже судебные иски иной раз не так ощутимы, как прибыль от миллионных просмотров и повышения продаж. Ребус. Кроссворд. Загадка!