Автомобили на тесте: Фольксваген Поло 2020 1.6 6АТ и Киа Рио 1.6 6АТ (все актуальные комплектации, характеристики и цены тут)
Совсем недавно у нас появилась отличная возможность протестировать VW Polo взяв его не у представительства или дилера, а реального владельца. При этом, здесь, в Яндекс.Дзен мы успели рассказать немного лишь о самой машине, совсем позабыв, что на самом деле у нас было полноценное сравнение с актуальным поколением представителя корейского бюджетного сегмента:
Конечно, вы можете справедливо заметить, что Киа Рио обновился гораздо раньше и теперь, даже на фоне Соляриса - выглядит не таким уж и современным. Тем не менее, компания Киа продолжает продавай свои седаны Рио в их текущем исполнении. А значит, людей и представительство всё устраивает и они считают, что даже в таком формате их седан способен конкурировать с даже обновленными конкурентами...
Так, с технической точки зрения, у нас всё было честно. И в первом и во втором автомобиле, под капотом установлены атмосферные бензиновые двигатели объёмом 1.6 литра, которые сочетаются с автоматическими 6-ст коробками передач. Но, не смотря на это, автомобили координально отличаются своим характером.
Когда ты едешь на Рио, он своей настройкой КПП и педали газа, даже в каком-то смысле подначивает тебя, мол давай, вперёд, шустрее. На Поло, даже и близко нет такого, его настройка гораздо более спокойная, более семейная что-ли. Он как бы говорит, друг, куда ты так спешишь, не надо, будь спокойнее.
Внутри, тоже всё иначе. Не смотря на то, что Рио в топовой версии, а Фольксваген в базовой. В "немце" интереснее фактура пластика, всё ещё отточенная эргономика, особенно когда твой же подлокотник "прикусывает" твою руку, при попытке его поднять.
Пару слов нужно сказать и про подвеску. Ведь в особенности хорошо, разницу между авто, ты понимаешь именно в сравнении, когда становится очевидным, что Фольксваген не так уж и идеален, а над Рио уже успели хорошо поработать и без обновления: