Вот почему поставщики облачных услуг и телекоммуникационные компании стремятся воспользоваться возможностью на несколько миллиардов долларов.
Подрывная конкурентная динамика готова потрясти игровую индустрию, и она сосредоточена на облаке. В течение последнего десятилетия потоковое вещание на основе облаков вызвало значительный шум в индустрии развлечений, потрясая медиа и музыкальную индустрию такими Netflix и Spotify. Теперь настала очередь игр, когда ряд поставщиков облачных услуг и телекоммуникационных компаний рассказывают о своих планах вступить в схватку за облачные игры, запустив свои собственные сервисы. Эти компании, каждая из которых обладает уникальными преимуществами для разрушения игрового пространства, в значительной степени стимулируют ажиотаж на рынке облачных игр.
Облачных игр по своей природе также достаточно, чтобы повернуть головы: они расширяют аудиторию для премиальных игр за пределы текущей консоли и аудитории ПК, делая их доступными где угодно, в любое время и на любом устройстве. Этот огромный адресуемый рынок создает выгодную и растущую возможность для компаний, готовящихся к выходу в космос, обеспечивая длинную взлетно-посадочную полосу для роста.
Конвергенция технологических и потребительских поведенческих сил подталкивает облачные игры к движению иглы в игровой индустрии, чего не удалось сделать в последнее десятилетие. Облачные игры в значительной степени зависят от облака и возможностей подключения - сильных сторон для поставщиков облачных услуг и телекоммуникаций, которые запускают свои собственные услуги.
Достижения в стандартах подключения и функциональности аппаратного обеспечения, новые преимущества для конечного пользователя по сравнению с традиционными игровыми процессами и способность удовлетворять растущие вкусы геймеров играют - и будут продолжать играть - важную роль, помогая облачным играм полностью реализовать свой потенциал.
В Возвышении Cloud Gaming , Business Insider Intelligence занимает глубокое погружение в формирующемся облаке игрового рынка. В отчете оцениваются возможности облачных игр, рассматриваются различные факторы и барьеры, выявляются наиболее значимые крупные технологические компании и телекоммуникационные компании, готовые доминировать в пространстве, и обсуждаются различные стратегии, которые они предпринимают, чтобы захватить часть многомиллиардного рынка.
В этом отчете упоминаются следующие компании: Amazon, Google, LG Uplus, Microsoft, Nintendo, Nvidia, Sony, Tencent и Verizon.
Вот некоторые из ключевых выводов из отчета:
- Несколько значительных изменений, произошедших в течение десятилетия с момента появления облачных игр, привели к тому, что игровой формат перешел от футуристического «что если» к огромной возможности для компаний за пределами традиционного игрового пространства.
- Поставщики облачных услуг и телекоммуникации вкладывают средства в облачные игры, потому что их технологические преимущества хорошо подходят для нового формата и могут помочь им загнать в тупик рынок массовых адресов.
- Но нетрадиционным игровым компаниям придется учитывать несколько факторов - например, определение целевой аудитории, создание и поддержание привлекательных библиотек контента - до и после запуска предложений облачных игр.
В полном объеме, отчет:
- Рассматривается, как последние технологические и потребительские изменения в поведении играют и будут продолжать играть важную роль, помогая облачным играм раскрыть свой потенциал.
- Исследует подрывной класс компаний, чьи уникальные преимущества позволяют им захватить большую долю растущего рынка.
- Определяет несколько факторов, которые могут быть наиболее сдерживающими для принятия пользователями облачных игр, и то, как новички в космосе могут работать для их преодоления.