Как бы это не было банально, но сегодня профессии Блогера довольно-таки популярна. Их каналы могут быть как развлекательными, так и научно-познавательными. И с каждым днем растет конкуренция, связанная с качеством выкладываемого контента.
Сегодня любой может себя попробовать в сфере блогинга. Можно начать развивать свою страницу в Instagram, в Tik tok или даже создать свой канал на Youtube.
Какой мир, такие и стремления у детей. Если раньше, в период гонки вооружений и освоения космоса дети смотрели вокруг, то они говорили, что мечтают стать космонавтами. Позднее, многие хотели стать артистами и выступать на сцене. Все дело в том, что образ знаменитой личности всегда позитивен и открыт. Все блогеры кажутся беззаботными, общаются с людьми и занимаются любимым делом, да еще и за это деньги получают. А на деле, профессия блогера требует постоянного труда и освоения новых знаний. Недостаточно просто сидеть перед камерой и рассказывать то, что тебе интересно. Необходимо чувствовать аудиторию, изучать настроения общества и все современные тенденции. Блогер находится в постоянном стрессе, но и это не все.
Огромное количество программ, которые нужно изучать с нуля. Здесь и видеообработка, и работа с фотографиями, и создание логотипов и т.д. Если начинать с нуля, как делают большинство обычных людей (не берем в расчет знаменитостей, которые уже популярны), то необходимо найти свою аудиторию и нарабатывать в этой сфере опыт.
Конечно же многие подростки сейчас ходят на курсы "блогера". Там дают много полезных знаний в разных направлениях. Но никто и никогда не даст человеку волшебный рецепт, благодаря которому он назавтра станет популярным и богатым. Как и в любой профессии, работать над контентом, работать над собой.
Что же будет, если каждый станет блогером? Естественно, такое футуристическое будущее представить сложно, ведь кто-то же должен организовывать нам нашу стабильную жизнь. Но многие уже сейчас совмещают свою основную работу с блогерством. Таким образом, у них остаются те увлечения, из которых они могут брать материал для развития своего канала.
Медиаконтента много не бывает. А все почему? Из-за психологии человека. Каждый из нас-уникальная единица со своими переживаниями, эмоциями и восприятием мира.
Кому-то ближе один стиль общения, кому-то другой. Поэтому даже в таком переизбытке каналов и блогеров кто-то все равно будет искать себе контент по душе. Все мы люди и хотим общения, а блогеры создают иллюзию, что мы с вами единая команда, одно сплоченное и объединенное общими интересами общество.