Всем привет!
Вам будет интересно начало истории: “Зона слияния (Долгая дорога. Часть 1)”
Желаю приятного чтения!
Макс резко вскочил с кровати не понимая, где находится, его прошиб холодный пот. Перед глазами до сих пор стояла эта ужасная картина, падение лагеря, смерти его друзей и товарищей, Джима… Спустя минуту он осознал, что это был всего лишь страшный сон. Света заворочалась на кровати и открыла глаза.
- Что случилось, дорогой?
- Да ничего, просто страшный сон приснился. Все хорошо.
- Ладно, ложись отдыхать ночь на дворе. Ты сильно устал с дороги и только ты знаешь, что тебе удалось пережить за время своего путешествия, но я хочу все знать. Выспишься и все мне расскажешь.
Её голос был словно музыка для его ушей, он всегда его успокаивал, даже в самые тяжелые времена. Как и сейчас, воспоминания о кошмаре мгновенно померкли, сейчас ему хотелось только одного, лечь с ней рядом и обнять её, забыв обо всех волнениях.
Проснулся Макс уже утром. Света уже не спала, просто лежала рядом и смотрела на него.
- Доброе утро соня. Уже двенадцатый час дня, я не стала тебя будить, хотела, чтобы ты отдохнул как следует. А теперь рассказывай про свои приключения.
За разговорами они провели еще не меньше часа, он рассказал ей все о своих приключениях, о том, как ночевал в лесу, в заброшенных домах, о той несчастной женщине у которой пропал муж и она покончила с собой, о том, что удалось найти, об инциденте в поселке Яровский из-за которого он задержался, о том, что случилось с Багровым долом. Все это время она молча слушала его, не перебивая с неподдельным интересом. И когда он замолчал, она спросила.
- Расскажи мне про свой сон. Я знаю тебя давно и не могу вспомнить ни одного раза что бы ты так вскакивал с постели.
Воспоминания о ночном кошмаре вновь захлестнули его разум, заставляя вновь переживать вес этот ужас. Лицо Светы мрачнело с каждой минутой его рассказа, было видно, что ей этот сон тоже не приятен. В дверь постучали и раздался голос.
- Света, Макс, простите что я вас отвлекаю, но главный срочно требует Макса к себе.
Макс нехотя поднялся с кровати, одел штаны, футболку и открыл дверь.
- Здарова Илюх. Передай Андрею Васильевичу что я скоро буду.
- Хорошо, рад что ты вернулся.
Закрыв дверь, он вернулся в постель, обнял Свету и продолжил свой рассказ. Так они пролежали еще пол часа, разговаривая обо всем. Она рассказывала ему о том, что происходило в лагере в его отсутствие, об их дочери Яне, кто из искателей вернулся, кто еще нет, что они сделали нового. Ему было так хорошо вместе с ней, никуда не хотелось уходить. Если бы было можно ничего не делать и просто лежать рядом с ней он выбрал бы именно это. Но нужно было быстрее явиться с докладом к Васильевичу, тот не любил, когда его заставляли долго ждать.
- Родная, давай я закончу здесь со всеми делами, и мы вместе с тобой и Яной пойдем прогуляемся в лесопосадку рядом с лагерем, пожжём костер, устроим семейный пикник, так сказать.
- Конечно милый, иди. Буду ждать тебя.
Он вышел в коридор, прикрыв за собой дверь. Территория, которую они обустроили под лагерь была практически в самом конце двенадцатого микрорайона. Пара трёхэтажных зданий стояли друг напротив друга, и чуть неподалеку стояли гаражи, ими вообще не пользовались, были просто как часть стены вокруг лагеря. Половина первого этажа здания что было ближе к дороге было переделано под один большой гараж, туда была поставлена вся техника, и был организован аварийный выезд. Вторая половина первого этажа была поделена на части, там находилась столовая, медицинский кабинет и кабинет местного начальника. Половина второго этажа была занята под склад оружия, своего рода казарму, а оставшаяся часть и третий этаж использовались по назначению, под жилые помещения. Второе здание было частично разобрано на стройматериалы, а уцелевшая часть использовалась под склады. Спустившись на первый этаж Макс направился к оперативному штабу. Возле входа дежурил его друг Слава.
- Здарова Слав! Как сам?
- О! Максимка! Здарова! Да потихоньку, вот сегодня в дозоре у кабинета главного. Хотя я никогда не понимал зачем его вообще охранять. Что там такого у Васильевича может быть, что может кому-то неожиданно понадобиться.
- Ну Васильевич всегда был параноиком. Может там и нет ничего такого, но ему так спокойнее.
- Да ладно тебе, это самое скучное дежурить возле его кабинета. Стою весь день и пялюсь в пустые коридоры. Изредка пройдет кто-нибудь, поговорим немного и все. Как с тобой сейчас, ты же дальше пойдешь по своим делам, а я здесь останусь. Вот вам искателям хорошо, ходите куда хотите, делаете что хотите, и никто вам по сути не указ. Я тоже так хочу.
- С одной стороны ты, конечно, прав. А с другой стороны, уходя в каждый такой поход ты не знаешь вернешься назад или нет. Это очень рискованное занятие, поэтому поверь мне, лучше целыми днями глазеть на пустые коридоры, целее будешь. И семья за тебя никогда волноваться не будет.
- Да ну тебя Макс, посмотрел бы я как ты запел после нескольких дежурств у кабинета.
- Ладно, Слав. Надо к главному идти, а то он меня, наверное, уже заждался.
- Давай, увидимся еще. Кстати, Петрович тут сегодня собрался банкет организовывать вечером в честь твоего возвращения. Даже одного из поросят зарубить хочет, шашлычка ему захотелось.
- Хорошо, я приду.
Они закончили беседу. Макс приблизился к двери, постучал и прошел внутрь.
- Максим? Наконец-то явился. Я уже думал послать отряд на твои поиски. Проходи, присаживайся.
Прикрыв дверь Макс, прошел к столу Андрею Васильевича, и присел на стул. Надо было отдать ему должное, свой кабинет он отделал со вкусом. Стены и пол были обложены темными деревянными панелями, потолок покрыт белой штукатуркой. Мебель была идеально подобрана под цветовую гамму комнаты, в одном углу стояли два кресла, между ними стол, а на нем папоротник. На стене прямо позади его стола висела большая картина, ней был нарисован домик в деревне, яркий летний день, чистое голубое небо и счастливые детишки, бегающие по двору. Вдоль одной из стен стоял шкаф со стеклянными дверцами, в котором располагались книги, какие-то бумаги и стояли рюмки и несколько бутылок самогона.
- Выпьешь?
- Нет, спасибо. Не сейчас.
- Ну давай, рассказывай, что нашел, что видел и так далее, все по порядку, ничего не упускай.
Весь их разговор длился больше часа, Васильевич слушал внимательно, потом перебивал задавая уточняющие вопросы, снова слушал, хмурил брови.
- Все ясно. Значит в Виаринске еще осталось немного съестных припасов, а ближайших к ним поселках ничего путного, так?
- Так.
- В Федоровке незаконченная стройка со стройматериалами и техникой, так?
- Так.
После каждого уточняющего вопроса Андрей ставил метки на карте планируя будущий маршрут для рейда.
- Ну и наконец Яровский и Багровый дол уже прогнили, так?
- В Яровском я нашел только один дом, но было темно, и я не могу утверждать со стопроцентной уверенностью что это единственное место. Может это происходит со всеми уцелевшими домами. А Багровый да, если срочно не принять меры эта гниль в скором времени доползет и до нас.
- Тревожные новости ты принес Максим. Твои товарищи Демон и Проныра отправились на разведку в Суприново, три дня назад и до сих пор не вернулись. Судя по тому, что происходит в Багровом, боюсь с ними случилось что-то плохое. В общем так, сегодня отдыхай, ты это заслужил. А завтра на рассвете отправлю тебя с группой зачистки, проедете по маршруту Багровый дол, Яровский и наконец Суприново, может удастся что-то узнать о судьбе Демона и Проныры.
- Ясно. Могу идти?
- Да, свободен. Отдыхай, веселись, удели время семье, завтра будет трудный день.
Читайте продолжение: "Зона слияния: Зачистка. Часть 3"