Мы часто повторяем, что главный залог успеха — доверие ваших клиентов. Как показывает практика, от старых друзей отказываются редко, а значит, что нужно стать для клиентов другом. Давайте сегодня рассмотрим возможные варианты, как быть ближе к вашим клиентам с помощью email-рассылок, а также других маркетинговых каналов.
1) Рекомендуемое для вас
Это могут быть как отобранные вручную лучшие товары с сайта, так и использование блока с рекомендациями, чтобы каждому пользователю подставились свои товары. Основная задача - выбрать товары, попадающие в интересы получателя и создать красивый шаблон, который сделает предложение ещё более привлекательным.
Тем, кто уже делает покупку, расскажите о дополнительных возможностях вашего сервиса (Например, программе лояльности, скидке на повторную покупку).
2) VIP и Luxary товары
Работайте отдельно с VIP-сегментом. Предложите что-то ну очень выгодное своим постоянным клиентам. Эти люди и без того, довольные вашим сервисом или продуктом будут о вас говорить, только дайте им возможность сказать о вас.
3) Обзоры товаров
Отправляйте обзоры и характеристики ваших товаров. Пишите не только хорошие качества, но и недостатки. Так ваши обзоры будут правдоподобнее и можно предложить альтернативу.
4) Акции-однодневки
Можно даже выстраивать целую серию писем, где:
- Первое письмо с анонсом скидки
- Второе письмо - старт акции
- Третье письмо - окончание акции.
И конечно же, создавайте чувство срочности, чтобы эти кампании возымели ещё больший успех.
5) Ночная распродажа
Оповестите пользователей заранее, что вы планируете ночную распродажу и только самым терпеливым достанутся скидки. Тем временем, ваши подписчики могут подготовиться и добавить товары в закладки или поделиться ими в социальных сетях.
6) Предложение на выходные
Люди любят выходные и не меньше любят скидки. Объедините эти два параметра, и считайте, что успех у вас в кармане.
7) Распродажа недели
Создавайте краткосрочные акции, распродажи месяца/года/сезона и т.д. По такому случаю можно выстраивать последовательные цепочки с анонсом и ходом акции.
8) Ситуативные предложения
Например, к выходу очередного фильма Star Wars или церемонии награждения Оскара. А ещё лучше находить что-то скандальное, что сейчас на слуху и точно обсуждается. Только действовать нужно очень быстро, чтобы новость не потеряла актуальность.
9) Идеи в последнюю минуту
Подборка идей для тех, кто хочет успеть “в последний вагон”. Например, идеи подарков к торжествам или советы, что купить если вы собираетесь в гости.
10) Последний шанс
Отправляйте письма-напоминания о том, что акция скоро заканчивается. Последний шанс зарегистрироваться, последний шанс на участие в конкурсе и т.д. Идеи бесконечны. Благодаря этому можно повысить продажи, ведь людям обычно не нравится пропускать что-то.
11) Повторяйте ещё раз
Удачное письмо отправляйте повторно, сменив тему и баннер. Также отдельно можете выделять тех, кто не читал ваши письма и им готовить более агрессивные и интересные темы писем.
12) Товар в подарок
Пусть это будет даже небольшая безделушка, но тем не менее она может хорошо сказаться на ваших отношениях с клиентом.
Так что, смело выбирайте для себя то, что наиболее вам подходит по-душе и соответствует специфике вашего бизнеса. А ещё лучше, что будет интересно и полезно для ваших клиентов, чтобы вы стали настоящими друзьями ;)