Эпизод шестой. Период трезвости закончился.
Прошло уже два года, как Валера завязал с пьянкой после случая на кладбище. Время все сглаживает. Теперь он снова начал выпивать, но редко, примерно раз в полгода, но по количеству, примерно столько, сколько он "с экономил" за эти полгода. Я пью редко, но меряю водку тазиками, - как он сам любил говорить. То бишь неделю без просыпу, а потом опять на полгода трезвость норма жизни.
Где-то на пятый день пьянки, сидя на крыльце своего дома, услышал Валера за забором голос своего соседа с противоположной от меня стороны. В том доме жила семья татар. Генка работал сварщиком, а его жена Зинка водителем на ГАЗ-53 "самосвал". Она была единственной женщиной водителем в нашем городке, да еще и на грузовом авто. Генка был тоже "не дурак" выпить, и когда Валера его пригласил составить компанию, то отказа не последовало.
Часа через три дружеской беседы, когда уже все темы для разговора были исчерпаны, между ними вспыхнул спор. Словом по слову, кулаком по столу. Татарин -" кровь горячий", уступать не собирался... Застрелю с..., сказал Валера и пошел в дом за ружьем, Гена за ним. Не спеша Валера сел на диван, достал из кармана ключ от сейфа с ружьем и боеприпасами, достал ружье, не глядя протянул руку и вынул два патрона, прикрыл дверцу сейфа и раскрыв ружье стал неспеша вставлять патроны в патронник. Татарин был шустрее, подскочив выхватил патроны у Валеры из рук и также демонстративно неспеша двинулся к выходу. Возле двери он обернулся и услышал как бывший собутыльник хмыкнул, - так от меня еще никто не уходил, и достал из сейфа патронташ. Бежать назад смысла и времени уже не было и Гена рванул из дома. Перемахнув полуметровый заборчик, как заправский спортсмен "ножницами" преодолел двухметровый забор, и когда в последний момент над забором мелькнули его локоть и колено. Раздались два выстрела. Валера повернулся и с чувством выполненного долга пошел в дом, он знал что не промазал. Татарин сгоряча подскочил и побежал в сторону пустыря, и только через пару минут почувствовал боль, упал на землю и заорал. Скорая приехала минут через пятнадцать, отвезла его в хирургию, где хирург навыковыривал из нашего героя штук по десять дробин номер шесть и руки и ноги, дробь была мелкая и пробила только кожу. А через минут десять приехал наряд милиции, и разбудив спокойно спящего стрелка, забрали его и ружье, лежащее на столе в отдел, но вскоре опять вернулись и выгребли все боеприпасы из сейфа.
Поскольку татарин заявление писать не стал, Валеру не судили, просто лишили разрешения на оружие. Возможно не последнюю роль в этом сыграл тесть Валеры, заведующий общим отделом райкома партии, а может это просто злые языки так болтали. Соседи помирились, но с тех пор Генку стали звать - "подранок", и еще, он больше никогда не соглашался на приглашение Валеры отметить какое-нибудь событие за дружеским застольем.
Поставьте лайк, если вам не трудно. Это поможет мне развивать канал.