Год выпуска авто:2016Тип коробки переключения передач:МКППОбъем двигателя:1.6 лМощность:123 л.с.Пробег:21000 кмСредний расход топлива:8 л/100 км
Я решил оставить тут свой отзыв Хендай Крета в комплектации Start 2016 года выпуска, на механике, переднем приводе и с двигателем 1.6 литра. По сути, это не совсем отзыв, так как машина новая и особо-то отзывов в интернете нет. 2-3 года для машины не срок, поэтому полноценный отзыв оставить не получится.
Я вот покупал машину в начале 2017 года с ПТС 2016 года. Сейчас начало 2019 года. По сути, машине всего 2 года. Поломок у меня никаких не было. Какой же это отзыв? Если ты не подвеску не трогал, ни в мотор не лез? Просто впечатления от эксплуатации, вот и все.
Надеюсь, оставленная мною инфа будет полезна тем, кто только планирует купить машину и не может определиться с выбором. Я когда-то также читал отзывы в интернете и выбирал предыдущий авто, которым был SsangYong Kyron.
А вообще, перед Кретой у меня было 3 машины — Лада 2114, Форд Фокус 2, с СсангЙонг Кюрон. Первыми двумя машинами я владел всего по году, а Кюрон задержался у меня аж на 5 лет. Но сейчас речь не о нем.
Отзыв Хендай Крета 1.6
Купил я значит в начале 2017 года Крету. Комплектация Start. Цена есть на официальном сайте, но дилеры всячески пытаются напичкать машины доп оборудованием. Такая же участь ждала и меня — в машине было допов аж на 50 тыс. рублей.
Хотя в моем случае я получил хорошую скидку за прошлогоднюю машину, которая полностью перекрыла затраты на доп оборудование — сигнализацию, резину, коврики и защиту двигателя. В принципе, оборудование нужное, которое все равно пришлось бы со временем покупать.
После того, как продал SsangYong, начал шерстить форумы и отзывы, чтобы определиться с покупкой нового авто. Оказалось, что выбирать-то и не из чего. Смотрел сначала Рено Каптюр, но мне он не понравился по салону. 1. Болтались сиденья. 2. Вообще чувствовал себя не очень комфортно и уютно внутри.
Какие есть особенности в комплектации Start у Хендай Крета?
Есть ESP в базе, которую можно отключить. Также имеется помощь при подъеме в гору — лично мне эта функция понравилась, хотя рассчитана уже по большей части на новичков.
Еще из интересных мелочей — мультируль, конечно не такой функциональный, как в богатых комплектациях, но кнопок мне хватает. Главное, чтобы громкость можно было регулировать да вызовы принимать кнопками на руле. Остальное вообще не важно.
Порадовала система контроля давления в шинах. На других подобных авто такое можно установить только за дополнительную плату.
Есть электростеклоподъемники вкруг, спереди и сзади.
Теперь чего нет. А нет много чего на самом деле. Нет подогрева сидений и руля. Нет кондиционера. Нет задней полки багажника. Нет электрозеркал (их подогрева тоже нет). Управления центральным замком с ключа нет. Есть простой железный ключ, как на ВАЗ 2114. Даже на приоре были кнопочки на ключе. А тут их нет.
Что не понравилось в Хендай Крета?
- Педальный узел. Педали расположены близко для моего размера ноги, поэтому иногда задеваешь ногой за панель или соседнюю педаль. Площадка для ноги тоже не совсем удобно расположена.
- Блок ЭСП расположен высоко, поэтому для опускания или подъема стекол приходится отводить руку назад.
- Отсутствие полки в багажнике.
- Подсветка синяя раздражает вообще. Колхоз полнейший на мой взгляд.
- Шумоизоляция не очень. В дождливую погоду шум от луж слышно сильнее, чем в сухую погоду. Надо однозначно что-то с этим делать, хотя бы пару слоев шумки кинуть.
- Под капотом все плотно и не доберешься до навесного оборудования даже. В случае ремонта придется попотеть как минимум.
- Дворники плохо чистят лобовое стекло. Пришлось сразу заменить их после первого дождя.
- Зимняя резина Хэнкук не очень плотно держит машину на дороге при поворотах.
Что мне понравилось в Хендай Крета?
- Тормоза. Очень отзывчивые и цепкие. ABS работает как надо. Сразу чувствуется, что над тормозами корейцы поработали отлично.
- Хорошая шумоизоляция моторного отсека. Да и сам мотор работает еле слышно. Вот бы эту шумоизоляцию пустили на колесные арки и полы.
- В салоне много места. Я хоть и не маленький по габаритам, но в салоне я чувствую себя комфортно и свободно.
- Хороший свет фар. Реально нареканий нет. Даже лампочки менять удобно и просто. Однако, видимо генератор слабоват, так как на оборотах свет ярче, на ХХ — тусклый.
- Мягкая подвеска, но машину не болтает и не качает на дороге.
В остальном все, как у других машин. Ничего примечательного не заметил. покупкой доволен и буду ездить еще 3-4 года, если машина будет продолжать ездить и не ломаться. Всем мир!
Дорогие читатели! Если вам понравилась статья, то, пожалуйста, поставьте "большой палец вверх", оставьте комментарий, поделитесь публикацией с друзьями, подпишитесь на канал. Оригинал статьи размещен здесь.