«Нива» стала знаменитой автомашиной, который использует успехом с самого начала собственного выпуска по сегодняшний день. Для множества автовладельцев Нива полюбилась не только за компактность, сколько за собственную проходимость, надёжность и простоту в обслуживании. «Нива» собственным ходом без сторонней поддержке сумела покорить высоту в 5726 метров – машина сразила высоту в Гималаях, побив рекорд британского «Land Rover». «Нива» работала в Антарктиде на протяжении 15 лет – 120 тыс. км «пробежала» обыкновенная «Нива» в арктических критериях, без каких либо добавочных подготовок. Полярники в том числе и написали благодарственное послание на АвтоВАЗ, за высококачественную продукцию завода.
«Нива» отыскала собственных почитателей не лишь только в Русском объединении, но и государствах Европы, Австралию, Канаду и Индию. Для жителей других стран «Нива» соединяла в для себя не лишь только вездеходные свойства, но и сравнительно маленькую цена автомашины – для жителя другой страны это был небольшой агрессивный автомобиль с мужским нравом и безудержной проходимостью. За этапом большое количество фирм промышляли тюнингом российского джипа, выпуская для собственных покупателей эти планы как Niva iKRA и Niva California.
Но время идёт, авто изменяются, улучшаются – «Нива» же не осталась в стороне. АвтоВАЗ пробовал подвергнуть доработке «старушку» на протяжении всего времени выпуска, устроить автомашину надёжнее, сильнее и комфортнее.
В случае если мы не станем брать во внимание Шевроле Niva, то на наш взор АвтоВаз смог сделать это давжды: в 2009 году когда дочернее предприятие АвтоВАЗа ПАО «Бронто» выпустило модель «Рысь» и в 2014 году когда в свет вышла модель «Urban». Стоит обозначить план Lada 4*4 Vision, который вобщем действительно не получился в серийным, но дизайн для свежей машины был отличный.
Но почти все лицезреют обновлённую «Ниву» абсолютно по другому, отринув угловатый силуэт «старушки» - знакомый художник Денис Понятов, предлагавший уже 2 варианта перемен для Lada Vesta, предположил в 2019 году своё видение как обязана смотреться свежая «Нива».
План получил название Lada California и здесь быстрее всего идёт предпосылка к Niva California компании Deutsche Lada выпускавшейся с 1981 по 2009 годы.
Незамедлительно кидается в очи то собственно что автомашину сохранился трёхдверным, как и традиционная «Нива», но нынешний фирменный манера АвтоВаза был задействован в плане - «Икс» аналогично на долгое время закрепился в видах свежих российских машин.
Судя по дизайну свежий план «Калифорнии» не потускнел собственные «вездеходные» корешки – возвышенный путевой просвет, гигантские колёса, краткие обвесы и полный привод. Давным-давно уже пора устроить «Ниву» с подключаемым задним приводом. Сама машинка несколько «подросла» и стала повыше и несколько обширнее, ежели ВАЗ-2121. Гигантские фары, большая панорамная крыша и несколько футуристический дизайн кузова, кое-чем навевающий воспоминания Range Rover Evoque.
Но пока этот дизайн остаёться всего лишь проектом, но на наш взгляд он имеет право на жизнь. Надёжная подвеска и привода, мощнейший и надёжный движок, удобный салон и минимальное количество электрической внутренности – в сочетании с изящным дизайном мы получим замечательную подмену «старушке». Еще бы стоимость на этот образчик не была бы повыше 650, ну максимально 700 тыс. и Lada California отыскала бы собственного клиента хоть в РФ, хоть за рубежом.
Поддержите меня и поставте палец в вверх