В 2020 году Инстаграм будет отмечать свое десятилетие. За время своего существования из маленькой социальной сети он превратился в настоящую «золотую жилу» для ведения бизнеса. В этом году разработчики платформы удивили трендом на создание AR-масок и скрытием лайков. Мы расскажем, про все то новое в Инстаграме в 2020, что ждет его активных пользователей.
Что новое произошло в Инстаграме в 2020
Наряду с постами все также популярны будут stories. Среди нового в Инстаграм можно отметить такие моменты про создании сториз:
- наблюдения – когда блогер делится своими мыслями на какую-то тему, он невольно вовлекает в процесс своих подписчиков. Этим вызывает интерес к странице;
- интересные моменты – очень популярны сториз с прогулки, катания на лодке, упаковкой и распаковкой подарков и т.д.
Новые фильтры в Instagram
Благодаря маске можно сгладить лицо, разнообразить видео, рассмешить подписчиков. Новое в Инстаграм 2020 – это продвижение продукта или бренда. Например, певец выпускает новую песню. В ее поддержку он выпускает маску в сопровождении сингла. Публика начинает активно слушать и скачивать музыку.
Очередной новинкой стала мода снимать сториз с масками кумира. Стоит напомнить, что в разделе с масками есть эффекты, изменяющие лицо, а также пресеты для накладки на видео.
Новые правила размещения постов
Хотите, чтобы ваши посты получили много просмотров и отклик у аудитории? Обязательно учитывайте инфографику, которая демонстрирует тенденции вовлеченности по индустриям по времени.
Новые рекомендации для попадания в категории «Популярное»
Раскроем вам еще один секрет про новое в Instagram. Какие ухищрения стоит использовать, чтобы попасть в раздел «Популярное»? Можно воспользоваться некоторыми приемами:
- геотеги – добавляя их к постам, автор дает четкое понятие, кому контент будет интересен, и с чем связан;
- контент – качество для целевой аудитории играет важную роль. Задача автора – создавать публикацию, которая побудит аудиторию активно взаимодействовать с автором поста и с другими подписчиками. Нужно понаблюдать за подписчиками, чтобы понять, что вызывает у них больший отклик, что они любят комментировать и лайкать;
- публикация в правильное время – посты нужно размещать в часы активности пользователей;
- призыв к действию – посты должны быть наполнены мотивацией дальнейшего взаимодействия с профилем автора;
- использование хэштегов – правильно прописанный хэштег является гарантией попадания в ТОП. Самым оптимальным количеством хэштегов считается девять штук;
- прямые трансляции – востребованный раздел соцсети с ежегодным количеством посещений в 250 млн. человек.
Новые ограничения в Инстаграмм
Говоря о новых правилах в Инстаграмм 2020 года, нельзя не упомянуть о лимитах и ограничениях. Для аккаунтов моложе полугода они намного лояльнее. К новичкам присматриваются внимательнее и строго следят за их активностью. Именно потому новичкам не стоит сразу включать массфоловинг, чтобы не заработать бан.
Примерная таблица лимитов в Инстаграмме:
В случае превышения количества допустимых подписок при желании подписаться на другого пользователя, сначала нужно отписаться от кого-нибудь, чтобы все-таки не превышать допустимые лимиты.
Новые популярные темы у блогеров
Если вы еще не нашли «свою тему», не знаете, что раскручивать в Инстаграме, учтите, что популярными тенденциями будут:
- спорт и фитнес;
- обзоры фильмов;
- кулинария;
- книги;
- научные лайфхаки;
- интернет технологии;
- путешествия;
- фотоблог;
- стиль и мода;
- мотивационный блог;
- видео- и фотомонтаж;
- бизнес;
- уход за собой;
- юмор;
- отзывы.
Подбор темы для будущего блога – это важнейший момент, который определяет успех блогера. Уделите этому вопросу максимум внимания.