В преддверии 1 сентября каждый студент так или иначе задается вопросом в чем носить те 3 тетрадки, что он будет носить каждый день. Этот топ станет неплохим подспорьем:
1. Сумка почтальон.
Свою историю сумки - почтальонки начиют в далекие 1941 года, когда солдаты использовали их для транспортировки документов. На сегодняшний день бренды активно используют этот силуэт в своем производстве.
Темно-синяя нейлоновая сумка почтальона с логотипом-флажком Tommy Hilfiger
2. Спортивный рюкзак
Если в вашем универе не особо строгий дресс код, а вы не особо хотите ограничивать себя в вещах, что берете с собой, тогда спортивный рюкзак ваш выбор. Хороший выбор сейчас в сети магазинов Спортмастер, на постоянных распродажах Adidas, а так же в интернет магазине Asos.
3. Классический портфель
Выбор настоящих мужчин или скучный и унылый аксессуар отличника? На сегодняшний день пожалуй наименее всего изменился именно мужской портфель оставаясь классическим выбором большинства офисных работников. Я бы не советовал использовать его раньше магистратуры или даже аспирантуры, так как еще совсем молодой человек с ним выглядит скучно и зачастую не привлекательно. Однако если вы уже работаете и статус вынуждает вас носить классический костюм тройку, а не худи с джинсой, то портфель станет отличным завершением образа и подчеркнет вышу серьезность и мужественность.
4. Сумка - тоут
Набирающая популярность тоут станет отличным вариантом для тех, кто не хочет отказываться от большой вместимости, но и мода для него не пустой звук. Конечно многие скажут, зачем мне пакет за оверпрайс, я лучше в пятерочке возьму и будут отчасти правы, однако зачастую, такого рода сумки отличаются отличным качеством и прослужат вам гораздо больше пакета пятерочки, а логотип любимого бренда оставит за вами статус человека понимающего тренды.
5. Классический рюкзак
Отличный вариант для любителей casual луков, а так же университетов со строгим дресс-кодом. В процессе выбора отдавайте предпочтение кожаным, а так же тряпичным вариантам пастельных тонов, выполненных максимально аскетично и минималистично. Овербрендинг и брендинг в принципе, в данном случае абсолютно не нужен, чем проще и лаконичней выглядит ваш рюкзак, тем лучше.
P.S.В рамках статьи использовались материалы с сайта asos.com